Многие же пишут что просто-таки совершенно не чувствуют влияния включенного кондера на динамику авто
Ну так бы я не сказал, но:
Езжу на пустой, или +1 человек. На трассе кондиционер вообще не заметен. Езжу обычно в диапазоне больше 3000, иначе движок совсем дохлый и даже без кондиционера не комфортно, раскручивается плохо.
По городу в пробках кондишен тоже не заметен, поскольку передачи в основном первая, иногда вторая, кручу опять же больше 3т. иначе никакого удовольствия.
Все проблемы начинаются в городе при свободном трафике. Тут на третьей-четвертой и оборотах в районе 2т. действительно иногда реально дергает, как будто кто за хвост прихватывает.
Ну и трясет ее бедную на холостых с включенным кондишеном не по детски, но тут приходится мириться.
Движок у меня 1,4 не, прошивка сток, ничего при включении кондишина не подгазовывает. На движке 1,6 и новой стоковой прошивке, думаю должно быть лучше.
Движок у меня 1,4 не, прошивка сток, ничего при включении кондишина не подгазовывает.
Подгазовывает 8 кл. при включённом кондере когда сильно начинаешь ускоряться, при переключении передач! По динамике там всё отлично, никто за хвост не подхватывает!
А я взял и очень жалею,пользуюсь только в дождь редко, но небыло без него тогда.
вся проблема в ремне генератора, летят через 10-15 т.к., а новый и не дорог, но такой ГЕМОРОЙ его менять.
А я взял и очень жалею,пользуюсь только в дождь редко, но небыло без него тогда.
вся проблема в ремне генератора, летят через 10-15 т.к., а новый и не дорог, но такой ГЕМОРОЙ его менять.
Подгазовывает 8 кл. при включённом кондере когда сильно начинаешь ускоряться, при переключении передач!
На новых прошивках, при включении кондиционера обороты холостого хода автоматом увеличиваются до 1000 примерно. На всех движках вроде.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Merk
вся проблема в ремне генератора, летят через 10-15 т.к., а новый и не дорог, но такой ГЕМОРОЙ его менять.
Ну как бы у меня 24 пробежала, с ремнем все нормально. Наверное нужно натяжной смотреть, шкивы, возможно где то несоосность. Вроде никто не жаловался особо на ремни на форуме.
При включении кондишена обороты прыгают до 4000?
Если так, то явный криминал, так быть не должно, или я не правильно Вас понял.
Не при включении кондишена, а когда едешь с включенным кондишеном и резко решил ускориться, тапку в пол, вот когда нажимаешь на сцепление, чтобы переключиться на повышенную, в этот момент газует до 4000, переключился опять нормально едет! Я тут пообщался с людьми у которых такая же машина, тоже самое говорят! Подгазовки достают! И что заметил, тут от стиля вождения тоже зависит, если потихоничку разгоняться, то эта подгазовка особенно не чувствуется!
Последний раз редактировалось basmach; 13.06.2012 в 19:46..