Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от зеленый
N@PsteR,какой ДУТ? наш 17-й или другой?
Дут-10. Сегодня вытаскивал БН, снял датчик прочистил дорожки. Поставил на насос, насос не устанавливал на место. Включил зажигание и начал двигать туда-сюда поплавок. Стрелка на приборке реагировала четко. Насос установил, опять замерла на одном месте и все тут. Ничего понять не могу, складывается впечатление, что не в датчике дело. В бензобаке точно ничего не мешает. Значит электрика? Где какие контакты смотреть? Пока что непонятно.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Господа, добрый день.
В общем, рассказываю. Сегодня пошел разбираться почему стрелка замирает на одно деление ниже половины бака. И таки разобрался. Сам ступил. Зимой, когда замерзла вода в стакане насоса я разбирал корпус насоса, а потом неправильно соориентировал башню. В результате, поплавок смотрел влево по ходу движения, а там, на дне бака ребро, на которое и ложился поплавок. Переставив башню насоса, развернул поплавок вправо и он стал показывать нормально. Как-то вот так.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
добрый день, вчера после работы сажусь, завожу и слышу писк, глянул, а бензина ноль, хотя было пол бака, подумал слили, но смотрю стрелка потихоньку стала подниматься и встала ровно пол бака, что может быть? машина стояла 8-ь часов на жаре, было +35
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Frenk
добрый день, вчера после работы сажусь, завожу и слышу писк, глянул, а бензина ноль, хотя было пол бака, подумал слили, но смотрю стрелка потихоньку стала подниматься и встала ровно пол бака, что может быть? машина стояла 8-ь часов на жаре, было +35
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от nord roman
Я обсох не понял вообще почему. Лампочка на панели не указала ничего , стрелка показывала полтора даления , а комп 45 км. ходу в остатке.Долил все поехала.Кто подскажет в чем и где искать причину?
Вчера была подобная проблема. Стрелка уже на красном. Лампочка не загорается (я её вообще ещё не видел - машина у меня только 3 недели). По БК остаток хода где-то 60-70 км. Еду по трассе с почти полной загрузкой, под 120 км/ч. Вдруг хлоп - машину тянет назад, как якорем. Нейтраль - двигатель не крутит. На обочину, зажигание, несколько секунд, стартер - не берёт.
Повезло, что встал перед началом спуска, в конце которого была заправка. Чуть-чуть толкнули, потом докатился на инерции. Пока катился под уклон, пару раз пробовал завестись - ноль. И работы бензонасоса при включении зажигания не слышно (хотя и шумновато было на трассе). ДУТ через БК его отключает, что ли?
Залил на небрендовой придорожной заправке 5 л (больше побоялся) - завелась с первого раза. Ага, уже хорошо, бензонасос жив.
Но вот что с указателем топлива - непонятно. Подскажите, как можно проверить, не вытаскивая из бака ДУТ, работоспособность этой самой лампы критического уровня топлива на приборке.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
всем привет! помогите пожалуйста с проблемой! В общем в последнее время при заправке постоянно выключается пистолет заправочный, раньше проблемы такой не было, сейчас пистолет полностью не вставляю и нажимаю в пол нажима, бенз заливается медленно (заправляюсь всегда на одной заправке, проверил на других-то же самое). после заправки датчик уровеня топлива показывает, как будто бы полный бак, хотя там меньше половины. что делать?
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
на нивах такое, бензин не успевает в бак уйти и переполняет заливную трубу, может просто бак парами бензина переполнен, кстати сделал тест приборки и этот глюк с пустым баком пока пропал