Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Сегодня понаблюдал за температурой. Стрелка как обычно поднялась на одно деление выше 90, нижний патрубок холодный. Когда стрелка еще немного поднялась, стал нагреваться нижний патрубок и в РБ сверху через трубку потек антифриз. Вот хз, толи термостат мудрит или датчик врет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
1.4 кондиционер - за бортом по приборке +40 (жарко в общем)
кондиционер выключен - температура прыгает 98-102 (карлсон то включится то выключится)
кондиционер включен - температура подскакивает до 102-105 (на стоячей машине)
. если чуть газовать может упасть до 100.
Вопрос это помпа умирает? или так должно быть
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от igorwg
кондиционер включен - температура подскакивает до 102-105 (на стоячей машине)
Аналогично. Только не подскакивает, а медленно но уверенно поднимается.
Думаю так и должно быть, так как в руководстве по эксплуатации написано...при езде в гористой местности или тяжелых дорожных условиях... может привести к перегреву...
Добавлено через 2 минуты
Более того автомобиль предназначен для перевозки...от - 40 до +50. а у вас 40 за бортом, еще чучуть и на нем вообще ехать нельзя будет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от asdonik
Аналогично. Только не подскакивает, а медленно но уверенно поднимается.
Думаю так и должно быть, так как в руководстве по эксплуатации написано...при езде в гористой местности или тяжелых дорожных условиях... может привести к перегреву...
Добавлено через 2 минуты
Более того автомобиль предназначен для перевозки...от - 40 до +50. а у вас 40 за бортом, еще чучуть и на нем вообще ехать нельзя будет.
про медленно растет - согласен (но всякий случай записался на диагностику на завтра)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
igorwg, держать уровень лучше по МАХ на холодной, ИМХО. Выше не раз писали об этом.
На всякие фокусы с температурой может влиять термостат, но никак не помпа. Она, вплоть до своей смерти (рассыпание подшипника), циркуляцию штатную в СОД обеспечивает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Не знаю, мож уже писАли?.. Сегодня в пробке темп. доползла до последней белой риски. На улице +35 в тени, по бк +56!!!. Думаю: если снять обивку капота, будет ли лучше теполоотвод из подкапотного пространства и не навредит ли это ЛКП капота? З.Ы. Пластиковая накладка уже снята.