Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Краткая информация: Хегай Ярослава, 7 лет. Диагноз - нейробластома. Требуется срочное лечение в Израиле!
Более подробная информация в группе Вконтакте.
Наша компания решила помочь в сборе средств.
Мы объявляем специальные цены на наиболее востребованную продукцию и обязуемся 50% от выручки перевести на счет лечения ребенка.
В конце каждой неделе будет предоставлен отчет о собранных денежных средствах и, при желании покупателя, опубликованы имена.
Рейлинги LADA KALINA на любой кузов:
Специальная цена 2400 рублей
Спойлер "ПетройлТюнинг"
Специальная цена 2000 рублей
Остальное с картинками не выкладываю. Кто-что не поймет - спрашивайте.
Автобагажник на рейлинги "Аэро 1.26" - 3000 рублей.
Молдинг "Стрела" Универсальный - 1100 рублей.
Спойлер "Спорт 117" - 2000 рублей.
Накладки на задние фонари 117 - 300 рублей.
Автобагажник на рейлинги универсальный - 1120 рублей.
Вы можете и без нашего участия помочь ребенку. Гарантами порядочности являются наша компания и Диман33 (лидер тольяттинской ячейки). Продублирую группу Вконтакте, там есть все необходимые реквизиты.
Тем не менее, ребенок нуждается в лечении и если наше предложение может этому способствовать, оно будет действовать до выздоровления ребенка.
__________________
Последний раз редактировалось Артем ПетройлТюнинг; 19.02.2013 в 10:43..
TiMS, да. Но более подробная информация позже. Каждый день что-то меняется, поэтому трудно сказать точно !))Возможно и цена больше будет. Shapiton, именно. отверстия под уплотнителем.
__________________
Официальный сайт «ПТ-Групп» www.ptuning.ru
От mycarshop.ru ответа здесь до сих пор нет. Вопрос по-прежнему актуален. Выкладываю фото повреждений. Обтекатели отклеились оба передние (фото нет, если нужны - сделаю), а треснули оба по правой стороне.
Для оперативного ответа обращайтесь к нам по телефону: 8 (495) 943-85-89 или на электронную почту - mag@lkmag.ru на форуме мы темы не ведем, поэтому ответа может не быть.
По вашему вопросу - если у Петройл-Тюнинга будут вопросы по отправке обтекателей, то мы вам можем их выслать самостоятельно (если так будет быстрее). Так же если есть какие-то другие пожелания - обращайтесь по контактам выше. Здесь сообщения до нас доходят с большим опозданием.
Если получится качественный бокс, и цена разумная, то я бы взял.
если цена выше чем 5-6 тр. то получится конкурент атланта серии Discovery. А при равной цене есть смысл покупать у того производителя, который уже давно на рынке.
Установил рейлинги и спойлер от "ПТ".
Если кому интересны фотки, то есть тут и тут и спойлер тут.
Несколько фоток прикрепил к посту.
Что касается установки.
Начитавшись наш форум понял что надо запастись чёрным герметиком, растворителем, защитной плёнкой для кузова. Плёнку сначала думал взять чёрную или в цвет (что сложнее с поисками) но нашёл на рынке где продают прозрачную, защитную от сколов, ту которой капоты и бампера обтягивают. Купил кусочек 10*40см за 100рэ.
Далее всё по инструкции и не нуждается в особых пояснениях.
Под крепёж рейлингов поклеил кусочки плёнки чтобы не протиралась краска. Лучше бы вспененный скотч широкий, не догадался запастись.
На двери наклеил такие же кусочки прозрачной плёнки от протира краски на дверях.
Поставить обтекатели идеально очень сложно, малейший перекос и какая-то сторона стремится оттопырится от кузова, может и скотч поотклеиться в таком месте. Да и перспектива влияния воды, песка и снега на скотч не воодушевила. Решил, как и многие, загерметить шов.
Во-вторых ИМХО крайне не продумана резинка в месте соприкосновения обтекателей и рейлинга. Резинка чисто декоративная, видно на фото. Зазоры там будь здоров и неизбежно будет скапливаться влага, которая будет кстати и стекать к месту крепления на болт. Да и вообще зачем мне внутри обтекателя залежи всякой гадости? Также решено загерметить!
На месте производителей рейлингов вместо этой резиночки поставил бы туда нечто вроде сантехнической манжеты, которая и позволяла бы регулировать обтекатели и обеспечивала бы герметичность внутренней полости.
Купил пару тюбиков автомобильного чёрного герметика ABRO (хватило кстати одного), обезжириватель, растворитель и захватил тряпок. Сначала пробовал оклеить всё что можно малярным скотчем, мазать смело всё везде и сдирая скотч убирать лишнее — фигня. Друг показал что проще наносить герметик куда надо, а потом тряпкой смоченной в растворителе (он пользовался СБС, я потом обычным обезжиривателем щядящим) убирать всё лишнее, размазывая герметик. Единственное - надо запастись большим количеством ткани и растворителем. Всё что надо остаётся на месте, а излишки на тряпке. Ткань быстро пачкается, поэтому пару старых наволочек запросто может уйти в расход
Ну и далее тщательная работа принесёт нужный результат! Единственный минус — растворитель — есть растворитель!
Обтекатели пластиковые не пострадали, а вот глянцевая поверхность рейлинга слегка посветлела в местах где активно тёр обезжиривателем. Не сильно и видно, но я то знаю под каким углом посмотреть чтобы увидеть…
В любом случае результатом очень доволен! Спасибо производителю!
Друзья, хотел бы продолжить тему обсуждения по Боксу. Как Вы видите его?Что именно перевозить хотели?Объем?Крепление?И т.д.
Боксов, в том числе, вполне приличных, в продаже достаточно.
Зачем нужен еще один? Какой смысл пытаться вылезти на рынок, где уже есть достаточно аналогичных предложений? Не проще ли успеть занять "нишу", в которой предложений практически нет? А время уходит. И предложения конкурентов все равно появятся.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Друзья, хотел бы продолжить тему обсуждения по Боксу. Как Вы видите его?Что именно перевозить хотели?Объем?Крепление?И т.д.
Я хотел бы:
1. Бокс, гармонирующий с калиновской внешностью:
а) не слишком высокий (дабы не добавлял парусности),
б) в меру длинный, но позволяющий открываться пятой двери с установленным спойлером, и не нависал козырьком над лобовым стеклом, возможно, он должен быть в нескольких размерах под универсал и хэтч/седан. подходящая длина 125-135 см. объем получается 330-370 л.
2. Возможность установки на различные поперечины, включая выпускавшиеся вами ранее.
3. Герметичный
4. С ключиком для открывания.
5. Внутри ремни для крепления поклажи
6. Грузоподъемность такая, на которую рассчитаны рейлинги, т.е. 50 кг вместе с тарой. Думаю, все равно тяжести на крышу в дальнюю дорогу запихивать не будут. Я бы грузил туда шмотки, палатки, покрывала, одеяла, возможно лодку резиновую.
7. Шикарно было бы, если бы была возможность заказать цвет крышки в тон кузову и выбрать цвет днища черный/серебристый. Думаю, такое сочетание покрыло бы 95% "дизайнерских" запросов пользователей.
8. Самое главное цена, которой вы готовы нас обрадовать. При цене дороже 10 тыс. ему придется конкурировать с более именитыми производителями.
Kempo, нам важно Ваше мнение. И все же хотел получить от Вас ответ, предложения. Если бы вдруг надумали приобрести Бокс на крышу, каким Вы хотели бы его видеть?
Antoshka, спасибо за предложения!
__________________
Официальный сайт «ПТ-Групп» www.ptuning.ru