При затягивании гайки штока резина тоже провернулась. Тезис о том, что запчасти для ВАЗ бывают только двух видов - дешевое говно и дорогое говно - подтверждается.
При затягивании гайки штока резина тоже провернулась. Тезис о том, что запчасти для ВАЗ бывают только двух видов - дешевое говно и дорогое говно - подтверждается.
Эххх... ну, мне тож надо попробовать.
Будешь менять?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не, посмотрим как эти себя поведут. Проворачиваются они только ключом и с трудом.
В крайнем случае разберем, добавим резины или клея.
Неохота снова все разбирать.
При затягивании гайки штока резина тоже провернулась
Это заявление говорит о нарушении при затягивании гайки?
Резина не должна проворачиваться - это однозначно, но, неужели все тянут гайку, не удерживая шток от проворачивания?
Иначе, если удерживать шток, как можно заметить проворачивание резины?
вывод демпфер проворачивается , значит есть люфт, а если есть люфт стойка гуляет и схождение каждый раз меняется!!!!!!
Проворот и люфт, это разные понятия. Стойка куда гуляет? По такому принцыпу с опорой 2110 (стоковой) схождение выставить вообще невозможно! А авто выпускают до сих пор.
вывод демпфер проворачивается , значит есть люфт, а если есть люфт стойка гуляет и схождение каждый раз меняется!!!!!!
Блин весело с Вами. Всю подвеску поменяли, бабла немало вложили, надо думать учиться начинать. Чтобы схождение загуляло от опоры, нужно чтобы шток в ней заболтался из стороны в сторону.
На сколько нужно сместить верхний конец стойки, чтобы Вы почувствовали разницу в поведении машины на дороге и чтобы ушло схождение? Для информации схождение величина не постоянная - она постоянно меняется в движении в пределах разумного, так же как и развал и зависит от положения нижнего рычага подвески, т.к. его наружный конец двигается по окружности.
мля опять руль ушел уже влево градусов на 45, приезжаю на стенд, проверяют, опять схождение ушло
Для того, что бы руль ушел на 45 градусов, надо либо развал изменить на единицу, либо скрутить скрутку на одной стороне тяги.
Попахивает ..., либо приснилось ...
неужели все тянут гайку, не удерживая шток от проворачивания?
Никто не заморачивается, все тянут по старинке, как на 9 и10. Так что даже если резину заварить намертво, половина владельцев её всё равно оторвёт при затяжке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DemKal
Проворот и люфт, это разные понятия. Стойка куда гуляет? По такому принцыпу с опорой 2110 (стоковой) схождение выставить вообще невозможно! А авто выпускают до сих пор.
Скоро плохую тягу двигателя будут списывать на проворот резины в опоре, мол мешает движку развить полную мощность.