Это на стоковых амортизаторах?
Как-то не вериться.
А чем плохи стоковые амортизаторы? Если можно поподробнее. Кроме стука на одбой лично я минусов в них больше не вижу. Колеи, ямы и волны на скорости проходят хорошо. Если в сравнении с шестеркой, то и говорить нечего. Намного устойчивее, хотя и жестче.
На следующий год жди вместе с обновлением Приоры и Калиной 2.
Соглашусь скорее всего будут тянуть до начало выпуска обновленных Калин и Приор что бы не просели продажи.хотя думаю "нормы" с цацками осенью появиться .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Мне на автовыставке представитель Автоваза сказал, что когда запустят выпуск Грант(стандарт), в Ижевске, тогда и Гранты с акпп пойдут и ЛКР к выпуску начнут готовить. Вроде как не справляется завод со спросом, поэтому и не торопятся люксы выпускать. Правда когда это все произойдет, он мне точно так и не сказал.
Вроде как не справляется завод со спросом, поэтому и не торопятся люксы выпускать
Цитата:
Согласно официальной статистике в мае было продано более 9,8 тысячи Lada Granta, а всего в текущем году АвтоВАЗ реализовал 36 534 Granta.
Всего январь-май 54910 калин и 36534 грант (по AEB).
91444 за 5 мес, в год это 12/5*...=219466. Это означает, что конвеер способный выпускать 300 000-350 000 работает не в полную силу.
Как здесь уже говорили объемы производства Калин и Грант будет сдерживать Ларгус, поскольку пока покраска кузовов всех этих авто производится на одной линии, а один Ларгус занимает место двух Калин...
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
так у конвейера проектная мощность 220т.авто в год, вроде как... о 300к речи даже и не шло.
Лучше всего скажет цитата:
Цитата:
Lada Granta будет выпускаться на одной сборочной линии с автомобилями Lada Kalina. Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год. При необходимости объемы выпуска Lada Granta и Lada Kalina можно увеличить до 300 тыс. автомобилей в год.
220 000 это две смены, без выходных и праздников.
Цитата:
Сообщение от a637bc
Как здесь уже говорили объемы производства Калин и Грант будет сдерживать Ларгус, поскольку пока покраска кузовов всех этих авто производится на одной линии, а один Ларгус занимает место двух Калин...
12500 Ларгусов в этот год при текущем уровне производства.
...С мая программа производства ларгусов - 40 штук в день(сейчас 20). Но это очень мало. И хоть АВТОВАЗ и заявил о начале записи на этот автомобиль с мая этого года, но как инсайдер заявляю, что до пуска новой окраски сколько-нибудь существенного производства этих автомобилей не будет по причине того, что красят их в комплексе окраски калины-гранты, и прирост одного автомобиля ларгуса это минус два автомобиля калины-гранты(такая технология - подвеска ларгуса занимает место двух калиновских ) Окраска работает на грани технологических возможностей в три смены, но производственную программу не делает. Цех 44-3 максимально может выпустить 1100 авто в сутки(окраска). А скорость каравана равна скорости самого медленного верблюда - окраска тормозит всю технологическую цепочку. Такую программу вазовские яйцеголовые руководители и забили в производственный план, но это то же самое, что рассчитывать время пробега автомобиля , исходя из его максимальной скорости!
План по замещению ларгусом калины тоже рассчитан тупо минус калина - плюс ларгус, но так не может быть по причине, уже укзанной выше - один ларгус занимает место двух калин, да и скорость подвески у ларгуса ниже(площадь его кузовщины больше, значит и время окунания скида в вванну и бондеризации, и катафореза - больше, чем у калины) То есть - технологический тупик. Но руководятлы ваза нашили выход!
За срыв нереального высосанного из пальца плана драть производственный и ремонтный персонал! То есть тупо снимать премию. Но почему то это не помогает и второй месяц план не выполняется.!
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!