Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Термостат исправен 100%. +35, пробка, кондей включен... Много это, ИМХО. Оба карлсона не выключаются, кондей на мин. Вопрос, собсно, один: "если снять обивку капота, будет ли лучше теполоотвод из подкапотного пространства и не навредит ли это ЛКП капота? " Спасибо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Колян-РНД
Термостат исправен 100%. +35, пробка, кондей включен... Много это, ИМХО. Оба карлсона не выключаются, кондей на мин.
Ехал сегодня в этих же условиях: +38С пробка и кондер тем-ра до 102 подымается, карлосон знает своё дело, сбивает до 95С.
Думаю в этих условиях это вполне нормально. так как температура под бамперам ниже чем на самом деле, ХЗ почему, но термометр воздуха так показал.
А вот почему карлосон не включился надо задуматься
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
карлосон знает своё дело, сбивает до 95С.
а он у Вас не молотит постоянно при включенном кондее? Как он может после этого сбить до 95 если он уже работает...
у нас второй день по бортовому термометру от + 39 и до 43.
у меня молотят оба вентилятора, и в пробке температура медленно НО неуклонно растет до 102. далее просто очкую выключаю кондей, пока температура не упадет чуть ниже 100...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от asdonik
а он у Вас не молотит постоянно при включенном кондее? Как он может после этого сбить до 95 если он уже работает...
у нас второй день по бортовому термометру от + 39 и до 43.
у меня молотят оба вентилятора, и в пробке температура медленно НО неуклонно растет до 102. далее просто очкую выключаю кондей, пока температура не упадет чуть ниже 100...
У меня при включении кондея включается(первым) маленький карлсон. Если же темп. поднимается где-то до 110, то включается в помощь второй, большой карлсон. З.Ы. У нас в реале темп. воздуха 35, а комп сегодня показал +56. Я и не знал, что комп на такое способен
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Народ выручайте. Ситуация в следующем. Машина с кондиционером. Включаю его включается вентилятор кондиционера все хорошо, доходит до 100 градусов включается большой вентилятор все как надо. Но как только выключаю кондиционер большой карлсон больше не включается. Попробовал отключить разъем от датчика который на термостате вентилятор молчит, начал проверять под панелью где 5 реле и два предохранителя - оказался который на 30а сгорел, заменил, теперь как снимаю разъем вентилятор включается в аварийном режиме как и должно, однако также не срабатывает когда надо. Подскажите где дальше смотреть. Грешу на реле ну их там 5шт, одно на бензонасос, а остальные 4 как их проверить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от asdonik
а он у Вас не молотит постоянно при включенном кондее? Как он может после этого сбить до 95 если он уже работает...
у нас второй день по бортовому термометру от + 39 и до 43.
у меня молотят оба вентилятора, и в пробке температура медленно НО неуклонно растет до 102. далее просто очкую выключаю кондей, пока температура не упадет чуть ниже 100...
На сколько я понимаю вентиль при включении кондера работает постоянно, а вентилятор движка включается и выключается периодически сбрасывая температуру до 95С.
Впринципе думаю что вентилятора кондера должно хватать.
Хотя в пробке обя вентилятора работают почти постоянно, по крайней мере по гулу (хотя как гудит вентилятор кондера основной можно и не услышать, может быть из-за гула комессора).
У меня машина 2009г с большим кондеровским радиатором (почти как радиатор движка) и вентиль кондера не намного меньше основного вентилятора
" а комп сегодня показал +56. Я и не знал, что комп на такое способен"
Это явный глюк так как диапазон работы датчика температуры (находил в свое время) до +40С или 45С.
При достижении ее у меня лично он отключался и показывал "- - -" на приборной доске
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Меня то же сегодня коснулась проблем перегрева двигателя в пробке. Вентиляторы работают оба но почему то нет толку от этого, температура совсем не падает. Сегодня даже один раз сигнализатор перегрева сработал. Может дело в термостате? или радиатор забило тополиным пухом? Вышел за город, на трассе температура встала в норму примерно 93*С Купил новую пробку на РБ ситуация не изменилась. Может кто подскажет, в чём может быть причина?
P.S.Забыл добавить, в городе сбивал температуру включенной на максимум печкой...
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Последний раз редактировалось mksm76; 15.06.2012 в 16:55..