Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 19:24   #691
Ростовская ячейка
 
Аватар для Колян-РНД
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Ростов-на-Дону 2-й пос. Орджоникидзе
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 Колян-РНД находится на правильном путиКолян-РНД находится на правильном путиКолян-РНД находится на правильном путиКолян-РНД находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Термостат исправен 100%. +35, пробка, кондей включен... Много это, ИМХО. Оба карлсона не выключаются, кондей на мин. Вопрос, собсно, один: "если снять обивку капота, будет ли лучше теполоотвод из подкапотного пространства и не навредит ли это ЛКП капота? " Спасибо.
__________________
Колян-РНД вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 19:37   #692
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Колян-РНД Посмотреть сообщение
не навредит ли это ЛКП капота? "
Не навредит
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 21:03   #693
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Колян-РНД Посмотреть сообщение
Термостат исправен 100%. +35, пробка, кондей включен... Много это, ИМХО. Оба карлсона не выключаются, кондей на мин.
Ехал сегодня в этих же условиях: +38С пробка и кондер тем-ра до 102 подымается, карлосон знает своё дело, сбивает до 95С.
Думаю в этих условиях это вполне нормально. так как температура под бамперам ниже чем на самом деле, ХЗ почему, но термометр воздуха так показал.
А вот почему карлосон не включился надо задуматься
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 21:14   #694
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
карлосон знает своё дело, сбивает до 95С.
а он у Вас не молотит постоянно при включенном кондее? Как он может после этого сбить до 95 если он уже работает...
у нас второй день по бортовому термометру от + 39 и до 43.
у меня молотят оба вентилятора, и в пробке температура медленно НО неуклонно растет до 102. далее просто очкую выключаю кондей, пока температура не упадет чуть ниже 100...
asdonik вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 23:20   #695
Ростовская ячейка
 
Аватар для Колян-РНД
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Ростов-на-Дону 2-й пос. Орджоникидзе
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 Колян-РНД находится на правильном путиКолян-РНД находится на правильном путиКолян-РНД находится на правильном путиКолян-РНД находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
а он у Вас не молотит постоянно при включенном кондее? Как он может после этого сбить до 95 если он уже работает...
у нас второй день по бортовому термометру от + 39 и до 43.
у меня молотят оба вентилятора, и в пробке температура медленно НО неуклонно растет до 102. далее просто очкую выключаю кондей, пока температура не упадет чуть ниже 100...
У меня при включении кондея включается(первым) маленький карлсон. Если же темп. поднимается где-то до 110, то включается в помощь второй, большой карлсон. З.Ы. У нас в реале темп. воздуха 35, а комп сегодня показал +56. Я и не знал, что комп на такое способен
__________________
Колян-РНД вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 06:58   #696
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Колян-РНД Посмотреть сообщение
Если же темп. поднимается где-то до 110, то включается в помощь второй, большой карлсон.
при вкл кондиционере должно работать два вентилятора,
Основной вкл. при температуре двигателя 102 градуса
flanker вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 07:01   #697
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
при вкл кондиционере должно работать два вентилятора,
Это зависит от коммутации, на части машин - один (в основном, выпуска 10 - начала 11 годов).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 13:41   #698
Гость
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новороссийск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111940
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 jaroslav89 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Народ выручайте. Ситуация в следующем. Машина с кондиционером. Включаю его включается вентилятор кондиционера все хорошо, доходит до 100 градусов включается большой вентилятор все как надо. Но как только выключаю кондиционер большой карлсон больше не включается. Попробовал отключить разъем от датчика который на термостате вентилятор молчит, начал проверять под панелью где 5 реле и два предохранителя - оказался который на 30а сгорел, заменил, теперь как снимаю разъем вентилятор включается в аварийном режиме как и должно, однако также не срабатывает когда надо. Подскажите где дальше смотреть. Грешу на реле ну их там 5шт, одно на бензонасос, а остальные 4 как их проверить?
jaroslav89 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 16:11   #699
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
а он у Вас не молотит постоянно при включенном кондее? Как он может после этого сбить до 95 если он уже работает...
у нас второй день по бортовому термометру от + 39 и до 43.
у меня молотят оба вентилятора, и в пробке температура медленно НО неуклонно растет до 102. далее просто очкую выключаю кондей, пока температура не упадет чуть ниже 100...
На сколько я понимаю вентиль при включении кондера работает постоянно, а вентилятор движка включается и выключается периодически сбрасывая температуру до 95С.
Впринципе думаю что вентилятора кондера должно хватать.
Хотя в пробке обя вентилятора работают почти постоянно, по крайней мере по гулу (хотя как гудит вентилятор кондера основной можно и не услышать, может быть из-за гула комессора).
У меня машина 2009г с большим кондеровским радиатором (почти как радиатор движка) и вентиль кондера не намного меньше основного вентилятора

" а комп сегодня показал +56. Я и не знал, что комп на такое способен"

Это явный глюк так как диапазон работы датчика температуры (находил в свое время) до +40С или 45С.
При достижении ее у меня лично он отключался и показывал "- - -" на приборной доске
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 15.06.2012, 16:39   #700
Уральская группировка
 
Аватар для mksm76
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Ghia
Сообщений: 1,494
Записей в дневнике: 2
Изображений: 13
Вес репутации: 20 mksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для mksm76 с помощью ICQ Отправить сообщение для mksm76 с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Меня то же сегодня коснулась проблем перегрева двигателя в пробке. Вентиляторы работают оба но почему то нет толку от этого, температура совсем не падает. Сегодня даже один раз сигнализатор перегрева сработал. Может дело в термостате? или радиатор забило тополиным пухом? Вышел за город, на трассе температура встала в норму примерно 93*С Купил новую пробку на РБ ситуация не изменилась. Может кто подскажет, в чём может быть причина?
P.S.Забыл добавить, в городе сбивал температуру включенной на максимум печкой...
__________________

Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....

Последний раз редактировалось mksm76; 15.06.2012 в 16:55..
mksm76 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.