Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
вечер добрый!приехал на станцию на гарантийный ремонт.застучала рейка.стуки были уже давно.2 раза до этого заезжал-говорили всё в порядке.стук оставался.не надеясь на интелект работников станции установил усилитель щитка передка производства Техномастер.не помогло.приехав в очередной раз по этой же причине мне было отказано в проведении каких либо работ по данной неисправности ссылаясь на пункты 3.3 и 3.4,сделали запись в сервисной книжке.что делать и как быть,посоветуйте пожалуйста.считаю действия гарантийщиков не правомерными
вечер добрый!приехал на станцию на гарантийный ремонт.застучала рейка.стуки были уже давно.2 раза до этого заезжал-говорили всё в порядке.стук оставался.не надеясь на интелект работников станции установил усилитель щитка передка производства Техномастер.не помогло.приехав в очередной раз по этой же причине мне было отказано в проведении каких либо работ по данной неисправности ссылаясь на пункты 3.3 и 3.4,сделали запись в сервисной книжке.что делать и как быть,посоветуйте пожалуйста.считаю действия гарантийщиков не правомерными
Почитайте вложения вот в этом сообщении. Может они Вам помогут.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста по такой ситуации: собираюсь навестить сервис по причине повышенной температуры двигателя- на любой скорости 99-101 и почти постоянно молотит вентилятор. Нормируется ли где жестко диапазон температур, и с такой неисправностью имеют ли право отказать в диагностике по гарантии? не кипит, но явно не норма. С помощью печки удается сбросить температуру до 92-93. Имею подозрение на неполное открытие термостата.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста по такой ситуации: собираюсь навестить сервис по причине повышенной температуры двигателя- на любой скорости 99-101 и почти постоянно молотит вентилятор. Нормируется ли где жестко диапазон температур, и с такой неисправностью имеют ли право отказать в диагностике по гарантии? не кипит, но явно не норма. С помощью печки удается сбросить температуру до 92-93. Имею подозрение на неполное открытие термостата.
Температура включения вентилятора охлаждения в режим малой мощности 99-100 град. В режим повышенной мощности - 104 град. Температура выключения вентилятора - 97 град. температура начала открытия основного клапана термостата 85+/-2 град.
Методика проверки термостата изложена в информационном письме № 32-12 от 10 апреля 2012г.
Температура включения электровентилятора определяется диагностическим оборудованием.
Температура открытия термостата тоже совместно с потеплением отводящего шланга радиатора ощущаемого рукой.
В проведении диагностики отказать не имеют права. Но, вот будет ли диагностика оплачиваться Вами покажет результат диагностики. Если будет установлен заводской дефект, то и диагностика должна быть бесплатной.
С Ваших слов, действительно похоже на дефект термостата. При условии, что нет воздушных пробок.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, Большое спасибо за подробные разъяснения! По воздушной пробке была проблемка- после зимы булькало в печке при газовании, забравшись на достаточно крутую горку, газованием удалось от нее избавиться (е-газ, как понимаю трубок обогрева дроссельного узла нет? Ничего не отсоединял). В печке больше не булькает, но общая картина не изменилась. За зиму ушло пол литра тосола, наиболее вероятной причиной считаю обмерзание пробки РБ, т.к. на ТО-2 пожаловался- течей не найдено, да и в тепле тосол не уходил.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
нету - они "закорочены" меж собой коротки м шлангом.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, спасибо!
Еще небольшой вопрос к уважаемому garantyrns, подскажите пожалуйста- при переключении режимов обдува при любом положении ручки присутствует некоторый расход воздуха в ноги, при езде с кондиционером это не совсем комфортно. Существуют ли какие-то требования по плотности заслонки или допускаемого пропускания? Форум поизучал, так конкретного решения не нашел.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru