...С мая программа производства ларгусов - 40 штук в день(сейчас 20). Но это очень мало. И хоть АВТОВАЗ и заявил о начале записи на этот автомобиль с мая этого года, но как инсайдер заявляю, что до пуска новой окраски сколько-нибудь существенного производства этих автомобилей не будет по причине того, что красят их в комплексе окраски калины-гранты, и прирост одного автомобиля ларгуса это минус два автомобиля калины-гранты(такая технология - подвеска ларгуса занимает место двух калиновских ) Окраска работает на грани технологических возможностей в три смены, но производственную программу не делает. Цех 44-3 максимально может выпустить 1100 авто в сутки(окраска). А скорость каравана равна скорости самого медленного верблюда - окраска тормозит всю технологическую цепочку. Такую программу вазовские яйцеголовые руководители и забили в производственный план, но это то же самое, что рассчитывать время пробега автомобиля , исходя из его максимальной скорости!
План по замещению ларгусом калины тоже рассчитан тупо минус калина - плюс ларгус, но так не может быть по причине, уже укзанной выше - один ларгус занимает место двух калин, да и скорость подвески у ларгуса ниже(площадь его кузовщины больше, значит и время окунания скида в вванну и бондеризации, и катафореза - больше, чем у калины) То есть - технологический тупик. Но руководятлы ваза нашили выход!
За срыв нереального высосанного из пальца плана драть производственный и ремонтный персонал! То есть тупо снимать премию. Но почему то это не помогает и второй месяц план не выполняется.!
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
мне на почту пришло приглашение от ЛадаПриораКлуба посетить 22 июня в Тольятти тест драйв Лада Ларгус и посмотреть как их сбирают. Ссылка была на ЛадаЛАргусКлуб наверное многим такое пришло если кто побывает пишите что узнаете
http://news.rambler.ru/14362460/ что то насторожило. А как же обещанная подушка безопасности и более жесткий кузов по сравнению с калиной?
ну начнем с того что всетаки удар был в зад, явно мурзик пер больше раза в 2 чем можно(если не больше), а даже на нормы евронкап машины бьют в лоб с 40% перекрытием на скорости 64км/ч
http://news.rambler.ru/14362460/ что то насторожило. А как же обещанная подушка безопасности и более жесткий кузов по сравнению с калиной?
Цитата:
Сообщение от LeXa111
ну начнем с того что всетаки удар был в зад, явно мурзик пер больше раза в 2 чем можно(если не больше), а даже на нормы евронкап машины бьют в лоб с 40% перекрытием на скорости 64км/ч
Правильно. А закончим тем, что "серьёзные ранения получила женщина, находившаяся в одном из четырех автомобилей, с которыми Mercedes столкнулся на встречной полосе." А ведь скорость была уже не та, что в начале.
В итоге, как всегда - чтобы делать выводы нужно знать абсолютно все параметры столкновения, а не только бросающиеся в глаза.
На самом деле хуже. http://www.zr.ru/a/365315/ смотрим и сравниваем с Калиной данные. Учитывает, что это на 56 километрах в час, а не на 64. Подушка - вынужденный элемент.
Не думаю что хуже,да передок стал мягче для лояльности к пешеходам.зато зона сминания увеличилась и внутренние элементы стали толще.например стабилизатор поперечной устойчивости,а вообще что бы судить надо видеть результаты компьютерного моделирования .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов