Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Barrera
седня свинтил башку одному болту (из четырех) на шестерне выпускной, головка улетела хз куда, резьба вся в шестерне осталась.
На трех болтах безопасно ездить? или высверливать срочно и ставить четвертый болт? Болты явно хиленькие в комплекте, хотя на вид казались нормальными. всего два раза крутил на этой шестерне. Вообще сильно ли их затягивать надо? я старался без фанатизма.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
китайская шестерня, и крепеж тоже китайский похоже...
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от WOLF_911
лучше снять думаю
ладно сам туда не полезу, дождусь тогда мастера своего, пусть он сделает. На трех болтах ничего ж не случится, если поезжу?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
китайская шестерня, и крепеж тоже китайский похоже...
в Клуб турбо брал...цена не меньше других была - 1600. Вообще в инете и по 1200-1300 видел. хз мож один болт такой попался, но лезть туда желание пропало уже.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
EvgeniyMGD, А.П. Рожков изобрёл конусное крепление шестерни с серединой. И теперь шестерню мошно провернуть вокруг себя а не в узком диапазоне как на всех. пропилов стандартных не хватает для выставления фазы на обычных
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч