Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
На всех машинах меняю синтетику через 10 тысяч.
Восьмерка капиталил на 300 000. Износ по цилиндрам 14 - 19 соток. Давление в норме.
Девятка 120 000, Десятка 150 000, Десятка 220 000, Меган 110 000, Сивик 170 000. Проблем с двигателями не было.
__________________
Критиковать может любой дурак, чем они в основном и занимаются...
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
условия эксплуатации было бы неплохо озвучить. трасса, город, марку масел.
Это САМОЕ ГЛАВНОЕ, а уж замена через 5,10,15,25... уже вторично. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
испаряться то оно испаряется, но вот продукты горения топлива маслу ну никак не на пользу.
Silens, Ну я вообще то вижу разницу между несгоревшим топливом (о чём и шла речь) и продуктами горения топлива.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ктомуже зимой в основном используются масла с бОльшим количеством загустителей (0w40 - 5w40).
Сие мне непонятно и казалось бы должно быть наоборот.Но не спец. Спорить не буду.
Мне вообще непонятно о чём здесь идёт спор. Я человек старой закалки привык менять масло весной-осенью, соответственно на летнее-зимнее.Так и продолжаю поступать сейчас Речь тут не о Минералке, полусинь или синь лить, марке и т.п.Если я проехал за лето даже 8000 км я обязательно поменяю масло на0W-40 , и даже если я за зиму проеду всего 5000 то весной я заменю масло на 10W-30(или40). Двигатель должен работать в нормальных условиях и денег тут жалеть не стоит. Другое дело если допустим я уже намотал за лето 15000, а зима ещё вроде как не наступает. что делать?Менять! Опять же на зимнее, потому как на дворе вероятнее всего уже осень и жары уже нет. Опять же, если я чувствую, что намотаю 20 и более тыщ, то я бы менял летнее масло два раза за сезон.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
после зимы желательно менять. потомучто зимой особые нагрузки на масло, в виде несгоревшего топлива в момент холодного старта, постоянное размораживание-замораживание и т.д.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Люди подскажите как мне поступать. Имею калину 1,6 V16 скоро поеду на ТО 3000 на котром залью синтетику (пока хз какую), как мне менять масло? Пробег у меня 3-4 тысячи в месяц, 70% трасса 30% город, двиг не кручу. Просто если менять как все пишут через 7,5 тыс. то я разорюсь на масле, отсюда вопрос, если менять как "положенно" раз в 15 тыс. это будет сильно вредить двиглу или забить и не париться?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от pavvss
Люди подскажите как мне поступать. Имею калину 1,6 V16 скоро поеду на ТО 3000 на котром залью синтетику (пока хз какую), как мне менять масло? Пробег у меня 3-4 тысячи в месяц, 70% трасса 30% город, двиг не кручу. Просто если менять как все пишут через 7,5 тыс. то я разорюсь на масле, отсюда вопрос, если менять как "положенно" раз в 15 тыс. это будет сильно вредить двиглу или забить и не париться?
Если ты не собираешься на ней всю жизнь кататься то через 15 вполне прокатит. Тем более Серпухов большими пробками не славен. А если для себя то я бы ограничился 10-12 тыс между заменами.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
[QUOTE=tayk;2455440]Согласен.
На Калине менял полусинтетику с фильтром через 7500 км. (годовой пробег около 13000 км).
Сейчас на новой машине синтетика, с датчиком качества масла. Датчик снижает пробег до ТО по состоянию масла, проехал 5000 км, датчик "списал" 6600 км. Зимой думаю км будут списываться быстрее.[/QUOTE ]
Уважаемые коллеги! Спору нет синь хорошего бренда для движка есть большой гуд, но на мой взгляд есть 2 момента: сальники и прокладки в наших движках не держат моющие присадки фирменных масел, менять их на импортные тоже лотерея. И по поводу пробега, с нашим керосином больше 10000км ездить без замены просто страшно. Всем удачи!!!!!!!!