Можно подвести небольшой итог. В большей части это проблемы психологического характера, при движении авто никак не проявляются. Просто некоторые пытаются списать все косяки подвески на проворот резины в опоре.
Эволекс не защищаю, косяк есть косяк, тему всю усрали.
ну вот вам мой небольшой ответ про психологический характер!!!!!!! не знаю как у вас правда с характером, но у меня все ок!!!! снял сегодня эволексы и вот что обнаружил:правая опора которая легко проворачивалась снизу разбита и видно следы от того как она гуляла от бортика опоры до другого, и поэтому и сход менялся постоянно и машину в колее кидало,самое прикольное что из под капота опора никак себя не выдавала за неисправную, поэтому и была заменена вся подвеска методом тыка, а собака оказалась зарыта в другом месте!!! левая опора проворачивалась с трудом, и на фото видно что она целая, но я уже писал выше что болтанку ощущал именно справа!!!! сейчас установил сс20 и сделал сход развал, авто просто не узнаю по управляемости!!! но это пока, дальше время покажет!!!! для себя проблему исчерпал всем удачи
Последний раз редактировалось centrumnsk; 18.06.2012 в 15:47..
centrumnsk, на сайлентблок бы взглянуть. Располовинил бы ты опору.
Гуляние схождения мне от этого не видится, к сожалению.
Видится наличие люфтов или непрекрученного крепежа в районе растяжки продольной или её сайленблоков, кронштейна и т.д.
В результате, возможно сильное колебание кастера, с уходом всех остальных настроек углов, от чего и вывернуло сайлент до упора в нижнюю часть корпуса.
centrumnsk, на сайлентблок бы взглянуть. Располовинил бы ты опору.
Гуляние схождения мне от этого не видится, к сожалению.
Видится наличие люфтов или непрекрученного крепежа в районе растяжки продольной или её сайленблоков, кронштейна и т.д.
В результате, возможно сильное колебание кастера, с уходом всех остальных настроек углов, от чего и вывернуло сайлент до упора в нижнюю часть корпуса.
Колись, что ещё менял, протягивал?
еще раз напишу, что заменены только опоры, все остальное менялось постепенно методом тыка, так как до последнего не думал что это может быть из за опор, стойки сс20 вместе с опорами эволекс были установлены в сентябре 2011 года!!!! половинить не буду так как мне их поменяют по гарантии в ТФ Ладья
4.Разбирать, пилить, бить молотком не нужно - опора снимается с гарантии.
С уважением , Сальников Андрей, ТФ"Ладья"
Последний раз редактировалось centrumnsk; 18.06.2012 в 17:28..
да не возможно прессовой посадкой получить такой же результат,как при вулканизации резины к металлу. в этой конструкции опоры всегда будет возникать люфт отдельного шарнира между металлических половин элементов.
а конструкция-да: дешево и сердито...
Гуляние схождения мне от этого не видится, к сожалению.
Видится наличие люфтов или непрекрученного крепежа в районе растяжки продольной или её сайленблоков
факт остается фактом, главное что я свою проблему решил с поведением авто!!!! про ромашки и салены в передней балке я тоже думал в первую очередь, поэтому и заменил их в январе на полиуретановые http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3953 и http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3955, и шайбы поставил усиленные которые токарь выточил по чертежам из журнала за рулем, и яйца сс20 полиуретан поставил,и тянул все чуть ли не ломом, но увы сказки не получилось!!!! Вы не видите проблему? или просто не хотите ее видеть? стойка она же выполняет роль поворотного рычага, крепится снизу шаровой, а сверху опорой, если постоянно меняется положение стойки сверху (тоесть гуляет она сама по себе) разве не может из за этого меняться схождение? еще раз повторюсь, что сегодня установив опоры сс20 и сделав развал, я дунул на трассу, шел 140, просто придерживая руль одной рукой, даже заехав в город не заметил коллейности!!! все остальное время покажет!!!! эволексы мне понравились, но сс20 показали себя лучше по управляемости и маневренности, даже захотелось короткоходную рейку поставить, и подрамник с рычагами
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vlad78
да не возможно прессовой посадкой получить такой же результат,как при вулканизации резины к металлу. в этой конструкции опоры всегда будет возникать люфт отдельного шарнира между металлических половин элементов.
а конструкция-да: дешево и сердито...
ну да это я уже понял!!!!! потеряв около 20000 рублей и много бесонных ночей и вечеров проведенных в яме в гараже на поиски причины