Добавлено через 3 минуты
Из схемы в принципе понял, как вода в ноги попадает, через треугольный воздуховод перетекает в печку а там уже и выплескивается при крутых поворотах на ноги водителя (у меня так было 2-3 раза).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
...вода в ноги попадает, через треугольный воздуховод перетекает в печку а там уже и выплескивается...
Из чего и следует, что дренажная трубка хоть и стоит у вас на месте, но не выполняет свою задачу. Забита?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Ну не прям как из покрышки, а по приборам. Дядьки, вроде, не совсем бестолковые.
Инфа для "вроде не совсем бестолковых дядек". Хладогент из(в) системы нельзя стравить, сдоить, отлить-долить и ещё как то изнасиловать. Хладогент из системы можно(нужно) только выгрузить полностью, далее станция определит массу выкаченного хладогента и масла, а затем не разъеденяясь и не завоздушивая систему, загрузить в неё положенное (это тоже определяет заправочная станция, а не "кухонные" весы) количество хладогента (указано на подкапотной табличке) и масла. Сразу после закачки рекомендуемо запустить двигатель и включить кондиционер. Иной алгоритм заправки - это колхоз и сшибание бобла...
Последний раз редактировалось Yurich 56; 19.06.2012 в 08:32..
Из чего и следует, что дренажная трубка хоть и стоит у вас на месте, но не выполняет свою задачу. Забита?
хорошо отвечу по другому. До этого стою на заправке под машиной лужа накапала из дренажа. Подбегает мужик, у вас там течет... Еще есть вопросы?
Ну и параллельно повторю, что меняется поток воздуха через центральные сопла. Я конечно скорость ветра не мерял, но на 2й скорости дуло как на первой. А на 3й даже не как на 2й. Это тоже связано с забитостью дренажа?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
До этого стою на заправке под машиной лужа накапала из дренажа. Подбегает мужик, у вас там течет...
Тоже такое было. Тычет пальцем, мол, что-то течёт. А я ему: "Всё ОК. Это Кондиционер." Наблюдать за изменяющимся в этот момент лицом собеседника - сказка
Так это под авто течёт. А чтоб в салон - ненормально это.
в салон это одно из 2:
1. слетел дренаж
2. обмерз испаритель (чувствуется по снижению потока воздуха).
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А я ему: "Всё ОК. Это Кондиционер." Наблюдать за изменяющимся в этот момент лицом собеседника - сказка
2 года назад один не поверил. А недавнему я ответил - это течет ВОДА. Он и ушел. Лицо не разглядел, т.к. заправлялся под пробку, а последние 10л в калину льются туго. Смотрел в горловину, т.к. прошлым летом эта заправка в вологодской области меня окатила бензином, не сработал отсекатель на соседней колонке.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хладогент из системы можно(нужно) только выгрузить полностью, далее станция определит массу выкаченного хладогента и масла, а затем не разъеденяясь и не завоздушивая систему, загрузить в неё положенное (это тоже определяет заправочная станция, а не "кухонные" весы) количество хладогента (указано на подкапотной табличке) и масла.
это так работают станции старого типа. Такой был ответ на официальном СТО АвтоВАЗ. Новые заправляют по давлению, по массе, по разнице или еще как. Есть несколько методов, у каждого свои + и -.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
это так работают станции старого типа... Такой был ответ на официальном СТО АвтоВАЗ...
Очень убедительно! Читайте форум, официалы бывает такое отряжают - "хоть стой, хоть падай...". Кондиционер один, а способов заправлять уже тысяча. Один из которых появился теперь через ж...у. У меня при нехватки более 150гр хладона, давление в системе было в НОРМЕ! Это как вам?!?!?
Последний раз редактировалось Yurich 56; 19.06.2012 в 18:55..