Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 05:48   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

russit, надо проверить не легли ли провода ДК на выхлопную, не зажало ли рейкой, как правило ДК одинаковые и фишки проводов рядом, поменяй местами фишки для начала (сперва визуально надо проверить целостность изоляции, только потом на свой страх и РИСК менять местами), чтоб отбросить проблемы с контактами и поврежденными проводами, если после замены фишек местами ошибка уедет на другой ДК то купленный ДК подделка, либо не той модификации
aka rus вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 20:15   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 russit не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
russit, надо проверить не легли ли провода ДК на выхлопную, не зажало ли рейкой, как правило ДК одинаковые и фишки проводов рядом, поменяй местами фишки для начала (сперва визуально надо проверить целостность изоляции, только потом на свой страх и РИСК менять местами), чтоб отбросить проблемы с контактами и поврежденными проводами, если после замены фишек местами ошибка уедет на другой ДК то купленный ДК подделка, либо не той модификации
Если честно побоялся менять фишки местами. По сути правильнее менять датчики местами, а не фишки. Но и этого делать я не стал. Сегодня проверил сопротивление нагревателя датчика – показало 2,9 Ом (это на теплую машину, на горячую 3,5 Ом, на холодную думаю, будет не значительно меньше, чем 2,9 Ом), тогда как в Практическом руководстве написано, что показания должны находиться от 0,5 до 10 Ом, мои показания в этих пределах. Затем проверил наличие напряжение на датчик – показало 12,2 В, то есть питание на нагреватель датчика идет. В итоге вроде как все в норме и нагреватель ДК2 должен работать, соответственно ошибки 0038 «Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка К3 цепи нагревателя на бортсеть» не должно быть, но она все равно есть, почему никак не пойму. Есть еще предложения?
russit вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 21:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117-30-430
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 IURY не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от russit Посмотреть сообщение
Если честно побоялся менять фишки местами. По сути правильнее менять датчики местами, а не фишки. Но и этого делать я не стал. Сегодня проверил сопротивление нагревателя датчика – показало 2,9 Ом (это на теплую машину, на горячую 3,5 Ом, на холодную думаю, будет не значительно меньше, чем 2,9 Ом), тогда как в Практическом руководстве написано, что показания должны находиться от 0,5 до 10 Ом, мои показания в этих пределах. Затем проверил наличие напряжение на датчик – показало 12,2 В, то есть питание на нагреватель датчика идет. В итоге вроде как все в норме и нагреватель ДК2 должен работать, соответственно ошибки 0038 «Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка К3 цепи нагревателя на бортсеть» не должно быть, но она все равно есть, почему никак не пойму. Есть еще предложения?
Нагревательный элемент внутри ДК может коротить на корпус и поэтому возникает такая ошибка.
Для полноты измерений вам осталось проверить опорное напряжение 0.45V с блока управления, которое должно присутствовать на сигнальном проводе ДК.
Включить зажигание и измерить.

Ещё спрошу. Вы диагностировали авто? Надо диагностировать и посмотреть график работы ДК (его вступление в работу по мере прогрева). Всё сразу станет ясно - работает датчик или нет.

Последний раз редактировалось IURY; 19.06.2012 в 21:50..
IURY вне форума   Вверх
Старый 28.06.2012, 18:04   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 russit не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от IURY Посмотреть сообщение
Ещё спрошу. Вы диагностировали авто? Надо диагностировать и посмотреть график работы ДК (его вступление в работу по мере прогрева). Всё сразу станет ясно - работает датчик или нет.
Авто диагностировал, но со старым датчиком, именно тогда обнаружилась поломка ДК2.
russit вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 05:48   #5
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

russit, менять местами фишки можно, это даже проще чем переставлять сами датчики, ибо ЭБУ абсолютно пофиг где стоит ДК, хоть в бензобаке!, а нам важно посмотреть что станет с каналами в ЭБУ, переедет ли ошибка,
кратковременно поменять фишки можно, и завести можно, но ездить не нужно, ибо по нагревателю ошибка записывается в память практически мгновенно, после включения зажигания
aka rus вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.