да ладно у меня жрет 0.4 на тыщу. ничего не дымит нигде нагара нет всё чисто. пропусков нет тяга норм расход меньше 8ми на сотню. думаю вот может масло и не менять? ))) только доливать? )) на 5000 км ушло чуть меньше двух литров я конечно понимаю что надо открыть и посмотреть что там, но так лень, а с моим пробегом в менее 10 тыщ за год и не надо особо. кончится пятилитровая канистра хочу попробовать 5 на 50 заливать. а вдруг поможет??
gluckboy, при таком расходе масла, у тебя вскорости ёкнется катализатор. Готовься к этому или решай проблемы с маслом.
В руководстве на Самары от 2010 г. есть раздел о параметрах контроля. Так максимально допустимый расход масла в гарантийный период.............................0.3 л на 1000 км.
В руководстве на Самары от 2010 г. есть раздел о параметрах контроля. Так максимально допустимый расход масла в гарантийный период.............................0.3 л на 1000 км.
Ну да, ну да. Гарантийный период закончится - катализатор долой. А перед этим лямбда зонды.
Мне попадалась цифра и 0,8 л на 1000 км... Но на мой взгляд, при хорошем масле, исправном двигателе и "правильной" манере вождения (в т.ч. соблюдение режима переключения передач) расхода масла быть не должно (или он должен быть минимальным).
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
В руководстве на Самары от 2010 г. есть раздел о параметрах контроля. Так максимально допустимый расход масла в гарантийный период.............................0.3 л на 1000 км.
Ну да, ну да. Гарантийный период закончится - катализатор долой. А перед этим лямбда зонды.
Мне попадалась цифра и 0,8 л на 1000 км... Но на мой взгляд, при хорошем масле, исправном двигателе и "правильной" манере вождения (в т.ч. соблюдение режима переключения передач) расхода масла быть не должно (или он должен быть минимальным).
Перед Калиной у меня была "семёрка". 11 лет, 180 тыс.км. пробега - масло от замены до замены доливал только один раз, когда пёр на дальняк 120 км/ч ни в чём себе не отказывая; в движок не лазил не разу.
gluckboy, при таком расходе масла, у тебя вскорости ёкнется катализатор. Готовься к этому или решай проблемы с маслом.
я лью масло "безвредное для катализатора". так и написано на баклашке ликви моли. да и насчет ката - нормально масло он просто ОБЯЗАН преваривать. ибо это только 8кл калина не жрет (ну кроме моего) масло. а те же бе-ем-ве в порядке вещей литр на 1000 на исправном моторе - а они все евро и все с каталами и катаются по несколько сот тыщ и ничего не отваливается. да и насчет моего случая - дыма нет на холодную. а на холодную катала не работает. если бы он весь дым убирал то на холодную дым был бы так или иначе. а если его нет то значит всё масло угорает в цилиндрах в ноль.
На заборе тоже разное пишут Если у тебя есть буковки С2, С3, то это значит масло малозольное, а оно у нас долго не выходит. Щелочное у таких масел маленькое.
в смысле долго не выходит? куда не выходит? я масло меняю в среднем раз в 6-7 тыщ. потому что баклашки кончаются )) не, я понимаю конечно что это не дело лить по поллитра на полторы тыщи, но.. не дымит же.
Масло сработается быстро. Но на интервал в 6-7 тык хватит. При таком раскладе я бы лил полусинь 10в40 или 10в50 (у ЛМ как раз есть да и в Ташкенте надо бы более вязкое). На последнем угар снизиться должен.
так я уже полусинь лью )) вот жду еще 1000 км и пробую 10 на 50 налить. если будет жрать поеду кольца менять а за одно и поршня. чтоб клокотало потише. у соседа девятка которой 12 лет так у него 1.5 в два раза тише моего 1.6 работает.
да и насчет моего случая - дыма нет на холодную. а на холодную катала не работает. если бы он весь дым убирал то на холодную дым был бы так или иначе. а если его нет то значит всё масло угорает в цилиндрах в ноль.
ДЫМА ПОСЛЕ РАБОЧЕГО КАТАЛИЗАТОРА НЕ БУДЕТ НИКОГДА.