Сегодня утром катался по делам в городе, приехал на стоянку и помыл губкой машину под дождём. Удобно же
Вот так, кстати, вода на машине выглядит после полировки. И убирается лёгким движением руки, просто "сливается" с кузова и всё. Раньше было что-то похожее, но не так ярко выражено.
Вновь прошился, зашумил кожух рулевой и ободок приборной доски, установил проставки развала на заднюю ось, завтра-послезавтра еду на стенд выставить "правильные" углы на перед. Обо всём подробнее будет на Драйве в ближайшие дни, если кого интересует. За ленту Шумофф и проставки спасибо Ришату.
Вопрос к обладателям 8 кл без Е-газа. У вас нет ощущения будто к вам привязали газель сзади после некоторого времени нахождения в пробке при сильной жаре? Обороты оооооочень туго набираются бывает. еще заметил такое на трассе если проехать овер 100 км
Вопрос к обладателям 8 кл без Е-газа. У вас нет ощущения будто к вам привязали газель сзади после некоторого времени нахождения в пробке при сильной жаре? Обороты оооооочень туго набираются бывает. еще заметил такое на трассе если проехать овер 100 км
Такого нет, потому что я выставил тем-ру включения вентилятора 97 гр.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.