Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Собственно, предлагаю, вычислить надежность Калины , исходя из математики, и исходя из того что водитель, не мастер СТО по профессии, и максиммум, что у него есть из знаний, это наличие сотового и товарищи которые могут пошариться в инете. Надежность машины расчитывается на полный гарантийный период, то есть считать для машин прошедших 3 года или 45 тысяч , что наступит раньше. (если мне память не изменяет в моей книжке так записано),
формулма расчета
100- K1*Неисправность1-K2*Неисправность2-K3*Неисправность3 и т.д.
Учитываются только те неисправности, которые не по вашей вине, то есть замена торомозных колодок это ваше потмоу что вы так ездиете ит.п. а вот загорание лампочки проверь двигатель это наверное завод виноват.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
в формуле каждая неисправность изначально равна 100 балам,
а коэффициент считается исходя , из характера неисправности,
K=0.5 -- вас на сервис доставили на эвакуаторе или сцепке.
K=0.2 за гарантийный период заменили деталь, потому что она
выработалась или брак, но вы сами без посторонней помощи смогли приехать в СТО и там ее поменяли, или при диагностики выявили брак.
0.1 дефект появился в дороге и вы сами его устранили
0,05 сдохли предохранители реле и т.п.
если получиться 100 балов то машина супер надежная,
если получиться 0 или отрицательный результат, то совсем не надежная,
потом в качетсве подведения итогов можно просумировать , результаты всех расчетов и поделить на количество участников и вывести некий средний бал надежности.
)
Ну и для затравки
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
мое авто 2008 года, 45 тысяч вышло через 2.5 года эксплуатации.
1) сгорело реле в первую неделю
0,05*100=5 баллов
2) 7 тысяч км пробега порвался ремень генератора
сам поменял на трассе , итого 0.1*100 =10
3) отказал датчик скорости на 6.5 тысячах км. замена по гарантии, но до сервиса я пилил 200 км без тахометра
0,2*100 =20 баллов
4) через год сдох регулятор ХХ , фиг сним поменял сам
0,05*100 = 5 баллов
5) через полтора года сдох РХХ , одному богу изветсно как я доехал на глохнущий машине до сервиса , чтобы узнать , что они не могут его поменять так как нет в наличие, менял сам на дороге, так что
0,1*100= 10 хотя поменять его надо заведома не стандартный инструмент
6) через 2 год эксплуатации когда я путешествовал , по горам урала, у меня опустилось стекло, и назад не поднялось.
вылечилось разборкой кнопки и выгибанием контактов стеклоподъемника, но прежде чем я до этого дошел, я день путешествовал, с открытым окном, в двух сервисах куда я заезжал, приговаривали движок стеклоподъемника. благо у них в наличие не было.
итого 0,05*100=5 баллов
7) засопливел, радиатор (именно радиатор), в принципе если сильно ругаться с дилерами ваза, можно было сменить по гарантии, но было лень, так и езжу, зимой 2 литра антифриза уходит- расходный материал,
ну пусть будет 0.1 *100 =10 баллов
8) сразу после прохождения ТО 4 , на тахометре 44 500 было, я заехал в частный сервис и там сделали диагностику машины по полной, в итоге были заменены рулевые тяги. подшибнки задних ступиц и все.
тоже не будем вредничать пусть будет
0,05 *100=5 баллов , мог веть и не менять и ждать когда само отвалиться.
итого по моей машине
100-5-10-20-5-10-5-10-5=30 баллов.
пока что надежность моей машины не фонтан, но может это чисто моя калина так себя ведет.
Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 14:48..
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от Darkon
бесполезно доказывать человеку, которому говоришь, что наша система "Потребительского индекса надежности" исходит из абсолютного факта поломки. Нет он все равно пытается навязывать важность/неважность тех или иных деталей. Иди создай в соседней теме свой расчет с учетом важности и считай. Мне не важно, что сломалось, молдинг или КПП в гарантийный период, оба омрачают эксплуатацию автомобиля и требуют потратить время на заезд на ПССС. Причем в случае молдинга еще и больше телодвижений надо создать, т.к. ИПГ может изначально послать. И придется жаловаться на АвтоВАЗ чтобы поменяли.
Нет уж извини, мух от котлет отделять необходимо, а то что вы тут все в кучу свалили, это одназначно для того, чтобы получить отризательный результат!
Цитата:
Сообщение от djsse
Неоднократно уже отмечалось, что а. таких автомобилей пока не встречалось 6. давным давно уже договаривались шнурки/молдинги не считать.
Хорошо, пусть не шнурки и молдинги, а моторчик омывателя против переборки двигла, или даже стеклоподъемник! Все равно нельзя приравнивать эти поломки между собой!
Добавлено через 22 минуты djsse, Darkon, я не понимаю вашей упертости, почему нельзя давать разное количество балов за разные поломки, за молдинги например 1 балл, а за преборку двигла 20, почему так нельзя? Деффиренцированно нужно подходить к оценке надежности, а не просто валить все в кучу!
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Нет уж извини, мух от котлет отделять необходимо, а то что вы тут все в кучу свалили, это одназначно для того, чтобы получить отризательный результат!
тебя надо ты и отделяй в другой теме, для меня лично любая поломка это плохо. Потому я тут и отписался для учета. Этот индекс отражает мое видение неисправностей, я солидарен с автором этого расчета. Вот соседняя тема с голосовалкой не чего не отражает. Не объективна.
Вот сегодня на глазах сгорела лампа ближнего, это значить опять изгаляться пихать руку в мелкое окно чтобы ее поменять. Благо, что левая. Т.е. надо потратить время, заехать в магаз и купить, еще потратить 300р на лампу, потом ковыряться ставить ее минут 10-15. Лампа прожила 10мес.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
я не понимаю вашей упертости, почему нельзя давать разное количество балов за разные поломки, за молдинги например 1 балл, а за преборку двигла 20, почему так нельзя?
потому что любая поломка это гимор и трата личного времени. Если бы в наших калинах не ломалась бы всякая ерунда было бы очень хорошо, но она ломается и вымораживает еще больше чем серьезные поломки.
Лично у меня времени поменять всякие чехлы КПП и козырьки хватило только под конец гарантии, когда я уже все перечинил. До этого просто не было времени, я лучше стеклоподъемник поменяю или зеркало, или крышу перекрашу по гарантии, не до мелочей было. Но дырявый дермантин напрягал. Вижу то я его постоянно. Он походу опять просится, не прошло и года с замены.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Деффиренцированно нужно подходить к оценке надежности, а не просто валить все в кучу!
давай создадим тему "Дифдифференцированный потребительский индекс надежности" и там ты все пересчитаешь по своему, данные черпани в этой теме. У меня нет информации как оценивать неисправности в соответствии с твоими весовыми коэф. Сколько давать сальнику коленвала или зеркалу я не знаю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от Darkon
тебя надо ты и отделяй в другой теме, для меня лично любая поломка это плохо.
Я то как раз и отделяю, а ты лопаешь котлеты с мухами!
Цитата:
Сообщение от Darkon
потому что любая поломка это гимор и трата личного времени.
Не надо ля-ля, приеклеить молдинг или поменять моторчик бачка омывателя это совсем не гемор, а вот переборка двигла или коробки это гемор.
Цитата:
Сообщение от Darkon
давай создадим тему "Дифдифференцированный потребительский индекс надежности" и там ты все пересчитаешь по своему, данные черпани в этой теме. У меня нет информации как оценивать неисправности в соответствии с твоими весовыми коэф. Сколько давать сальнику коленвала или зеркалу я не знаю.
Как то ведешь ты себя не очень последовательно, то по началу говорили давайте предложения по улучению системы, а теперь нет будет только так, это лишь подвержает то, что я уже говорил неоднократно, что вам нужен не истинный подсчет надежности Калины, а нужен лишь отрицательный результат ее надежности! Вот и все!!!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 19.06.2012 в 12:28..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от djsse
Это гемор гарантийной системы ВАЗа. Мне до их гемора дела нет.
Сколько времени тебе на СТО будут менять моторчик омывательного бачка или даже стеклоподъемник и сколько будут пребирать двигатель? Стеклоподъемник мне заменили за час, а двиг я думаю могут и за день не сделать, так что разница есть и ощутима даже просто по времени, не говоря уже о возможных последствиях ремонта, вот почему я настоятельну рекомендую оценивать поразному разные поломки!
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Сколько времени тебе на СТО будут менять моторчик омывательного бачка или даже стеклоподъемник и сколько будут пребирать двигатель? Стеклоподъемник мне заменили за час, а двиг я думаю могут и за день не сделать, так что разница есть и ощутима даже просто по времени, не говоря уже о возможных последствиях ремонта,
Это уже не столь важно. Последствия ремонта, упущеное время, упущеная выгода (как кто-то предлагал считать)... никто необъятного объять не может.
Цитата:
вот почему я настоятельну рекомендую оценивать поразному разные поломки!
А мы твои настоятельные рекомендации во внимание не принимаем. Кроме усложнения, никаких положительных моментов они не несут.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Сколько времени тебе на СТО будут менять моторчик омывательного бачка или даже стеклоподъемник
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Стеклоподъемник мне заменили за час
сначала они тебе стукнут по винту ручки, моторчик оживет на пол часа и отпутстят тебя восвояси и ты вернешься вскоре снова. У меня один раз так до выдачи не доехал, только потом приняли решение о замене, но все равно сказали приедешь еще раз для заказа детали.
За это время можно пол дижка с КПП перебрать. Это к слову:
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
сколько будут пребирать двигатель?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от djsse
Это уже не столь важно. Последствия ремонта, упущеное время, упущеная выгода (как кто-то предлагал считать)... никто необъятного объять не может.
Ты же сам себе противоречишь, это очень важно количество упущенного времени, а при разных поломках оно разное и не надо здесь ерунду говорить!
Цитата:
Сообщение от djsse
А мы твои настоятельные рекомендации во внимание не принимаем. Кроме усложнения, никаких положительных моментов они не несут.
Естественно вы и не примите, так как вам это не выгодно, так как это ваша система не несет ни чего кроме полного АБСУРДА!
Цитата:
Сообщение от Darkon
сначала они тебе стукнут по винту ручки, моторчик оживет на пол часа и отпутстят тебя восвояси и ты вернешься вскоре снова. У меня один раз так до выдачи не доехал, только потом приняли решение о замене, но все равно сказали приедешь еще раз для заказа детали. За это время можно пол дижка с КПП перебрать. Это к слову:
Чушь собчья! Под любым соусом под любым предлогом не желаете признавать очевидного!