1. Авто приобрёл 17.03.07. Хэтч, 1,6, норма.
2. Проездил один год и накатал 26400 км. Авто эксплуатируется каждый день.
3. Расход по городу составляет 9,5 - 10 литров на сотню.
4. Обращений в гарантийный ремонт не было. Прошёл первое ТО. Залил провереное масло (Neste City Pro 5-40). В данный момент начала потрескивать левая "граната" если полностью выкрутить руль вправо.
5. Негарантийных ремонтов пока не было (кузовщина не в счёт. Если в счёт, то 7 000 руб - водительское переднее крыло и дверь рихтовка+покраска)
6. Впечатления о машине. Кратко не получится, но попробую: до Калины была двенашка. Калина нравится больше - удобно сидеть при моих 192см, цена, эл. усилитель, потише внутри.
В общем для повседневной езды и если руки растут не из п***пы (для мелкого самостоятельного ремонта) - оптимальный вариант.
7. Качество сборки - нормальное. Ничего не открутилось и не отвалилось. Всё докрутили на ТО1
Ну вот разменял я первые 100 000 км - вернее 105 000 тыс км!
да, что тут писать?! в а\м поменял ВСЕ(!) - все, что можно, кроме двигателя и КПП.
1. купил 07.2005
2. пробег 105 000 тыс. км (на 23.03.08)
3. цвет КАЛИНА.
4. 1080-ый а\м с завода.
и где ж энта КАЛИНА только не была?!)) вся Рашан Федерейш пройдена (ну почти вся)...
Ну вот разменял я первые 100 000 км - вернее 105 000 тыс км!
да, что тут писать?! в а\м поменял ВСЕ(!) - все, что можно, кроме двигателя и КПП.
1. купил 07.2005
2. пробег 105 000 тыс. км (на 23.03.08)
3. цвет КАЛИНА.
4. 1080-ый а\м с завода.
и где ж энта КАЛИНА только не была?!)) вся Рашан Федерейш пройдена (ну почти вся)...
ну ясное дело, твоя калина из первой партии вообще, ее собирали на коленке, а не на конвеере...
теперь то другая ситуация... вон даже у меня 17000 по запчастям, начало 2006 года, январь, проблем нет, пробег 40 000 км.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Привет всем!
2006 г. выпуска
Пробег около 60 тыс.
Негарантийного ремонта не могу вспомнить.
Машина побывала в двух крупных авариях (даже выгорел моторный отсек), но восстановлена и опять нравиться.
Некоторые косячки сборки соотношу к стоимости авто и не переживаю.
Обута в литые 14" диски и до скорости в 185 км/ч не бродит по дороге - такая с рождения.
Нравится уже два года.
Калина 11194-32-010, выпущена 09.11.2007, куплена 24.11.2007 в автосалоне Екатеринбург-Лада, на сегодня пробег 3000 км, готовлюсь к первой замене масла в двигателе, уже купил полусинтетику 5w40 от Лукойла. На гарантию решил сразу забить, поскольку до ближайшей СТО 100 км, а машина ведет себя вполне нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
Дефекты сборки :
1. Не были завинчены, только чуть наживлены гайки креплений воздуховодов к ногам задних пассажиров, находятся под передними сиденьями, примерно по центру. Обнаружил при самом первом детальном осмотре у себя в гараже.
2. Не до конца был надет воздуховод к левому дефлектору, который на обдув бокового стекла со стороны водителя. Обнаружил при снятии приборной панели, надел плотно и закрепил пластиковым хомутом к какому-то ребру жесткости. Приборную панель снимал для профилактики и поиска возможных "сверчков".
3. Дважды слетал разъем к вентилятору радиатора, одел очень тщательно и теперь постоянно слежу за ним.
Других косяков сборки не обнаружено.
Что сразу установил в машину:
1. Защиту картера, производитель из Екатеринбурга, фирма АВТОМ, кажется, цена у нас 530 рублей, привезли под заказ с предоплатой.
2. Электропривод замка багажника (точнее задней двери, т.к. хэтч).
Все сделал сам по подробному описанию на этом форуме, причем замок именно открывается с кнопки на ключе, а не разблокируется. Мне так очень удобно.
3. Наружную антенну, хотя магнитолу пока еще только выбираю. Антенну установил на самодельный кронштейн, который прикрепил над водительской дверью на штатные резьбовые отверстия для верхнего багажника, поскольку багажник ставить не собираюсь.
ИММО активирован в салоне по моей просьбе, без попыток развести на доп. сигналку. В первые дни после покупки сам ввел код обхода иммобилайзера, как описано на этом форуме. К трем тысячам вроде совсем приработались тормозные колодки, скрип практически исчез, а сначала свистели сильно. Сразу же снял реле стеклоподъемников, заменил перемычкой, теперь они не зависят от ключа зажигания. Вот пожалуй и все.
теперь то другая ситуация... вон даже у меня 17000 по запчастям, начало 2006 года, январь, проблем нет, пробег 40 000 км.
Да, 2006 год выпуска - совсем другая песня! Так что продолжаем движение!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
да есть и негатив, а позитива больше!!.. при окупке боялся разочароваться, но нет, я в восторге !!
1.4 дня )))
2.600 км.
3.по трассе 6-6,5 л , по городу 7-7,5
4.по гарантии пока не обращался.
5.интересно поменяли бы мне по гарантии реле поворотника ? сразу же сгорело, купил новое 65 р.
6. кратко нравится
7.собрана довольно хорошо ! все супер, но больше обращается внимание на минусы..
- бардачок цепляет дверь и плохо открывается, закрывается..
- у меня хетч, и багажник нужно посильнее закрывать
- задняя скорость через раз попадает в нужное направление
- печка дует либо горячо либо холодно, посерединке никак.. )))) буду на первом ТО решать ету проблему..
8.первые цифры номера запчастей (например, 11ххх)
на счет двери богажника. Там очень просто регулируется замок. двумя болтами.отпусти крепление дверь легко будит захлопыватся.
Кошмар а не гарантия. Чуть больше 10 мес. 22000 км. Замена шаровой. 500р чтобы найти что шаровая, 500р замена шаровой. Еще надо 500р. за развал-схождение. Это первое, не считая лампы ближнего света и двух пережних габариток (поменять не могу - руки не влазят в фару).