Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
преодолевал наводнение с уровнем воды по пороги, встречные волны накатывались на лобовуху. страшно было, но проехал без проблем.
Я во время паводка переезжал речку(ехал по дороге) длинной где-то метров 300. сначала воды было где то по решётку, потом через капот дошла до лобовухи. стало страшновато.машина стала хуже тянуть. потом даже не было видно капота, а до боковых стёкол оставалось сантиметров 10 и машина начинала всплывать, но к счастью это был конец, а дальше возвышенность. На всю жизнь запомниться!!!!! В итоге мокрый пол в машине и замена выжимного подшипника.
Я во время паводка переезжал речку(ехал по дороге) длинной где-то метров 300. сначала воды было где то по решётку, потом через капот дошла до лобовухи. стало страшновато.машина стала хуже тянуть. потом даже не было видно капота, а до боковых стёкол оставалось сантиметров 10 и машина начинала всплывать, но к счастью это был конец, а дальше возвышенность. На всю жизнь запомниться!!!!! В итоге мокрый пол в машине и замена выжимного подшипника.
ДААААА. В УАЗе приходиться выводить шноркель ( воздухозаборник) на крышу, сапуны под капот всех мостов, кпп, рк, раздатки. И прочие доработки, которые выливаются в ОООчень кругленькую сумму, чтоб по колёса брод преодолеть.
А тут Калина под водой ездиет, и тока выжимной крякнул потому-что нога была на сцеплении....
Круто !!! То есть лопасти на колёса и павай . Ганс Христиан Андерсон
ДААААА. В УАЗе приходиться выводить шноркель ( воздухозаборник) на крышу, сапуны под капот всех мостов, кпп, рк, раздатки. И прочие доработки, которые выливаются в ОООчень кругленькую сумму, чтоб по колёса брод преодолеть.
А тут Калина под водой ездиет, и тока выжимной крякнул потому-что нога была на сцеплении....
Круто !!! То есть лопасти на колёса и павай . Ганс Христиан Андерсон
Ну чёж, не верите не надо. Мне без разницы.Я рассказал своё.
Всё прошлое лето гонял по лесам,полям,на рыбалку,в лес на шашлыки и т.д.Ниразу не застрял,хотя иногда было страшновато в особо глубокие грязи залазить)))но калинка ниразу не подвела.Только задолбался выгибать защиту-она прижимается к двигателю и звенеть начинает,а так всё гут.Тока лучше в особо дремучие места на калине не залазить-лак которым покрыт кузов очень царапучий у меня вся машина в мелких царапинах летом перекрашивать надо.
Калина на бездорожье рулит! Сам рыбак и постоянно ползаю по таким местам где вроде-бы и не надо.Да и сравнить есть с чем-до этого была и классика и 9-ка. Её плюс это приличный дорожный просвет( мало машин с ней в этом поспорит, внедорожники не в счёт) ну и движок самое то. По крайней 8-ми клапанный, у меня такой например. На низах тянет прекрасно, почти как на дизеле. Да и по паспорту макс момент на 2700 оборотов, если не путаю. Малость шумноват, зато эластичен. Думаю что 16-ти клапанник в этом проигрывает, ну правда на трассе он конечно лучше