Wirrkopf, Спасибо, этого от тебя и ждали, скажи по поршням какие ставил, промерял ли поршня и блок, случайно не догадался отверстия сделать сквозными а проточке под маслосъемными кольцами.
flanker, поршни оставил старые, менял только кольца. Поршни вполне укладывались в группу В. Цифр конечно не помню, но выработка в блоке была в пределах нормы,т.е до 1 ремонта далеко. Отверстия не сверлил,узнал о них уже после сборки.
Мое авто, все ещё находится на переделке под громозеку...
Пришлось разбирать двигло повторно, ибо после сборки поддымливало. Оказалось были уже заменены направляющие впускных клапанов и их зазор был большим, масло туда и уходило. кто-то до меня их менял на пробеге до 37 тыс.км...
Почитал темку, дай думаю пойду померю уровень масла, после перехода на синтетику, ситуация вообще не поменялось. После ровно 3 тыщ, уровень чуть больше полщупа, не хитро посчитав получаем, расход 150гр на 1000км, вот и приплыли, одним могу утешиться что расход и расход именно такой же, был с самого первого км, как забрал из салона, я тогда еще не читав форумы ездил к офицалам но они мне показывали 700гр на 1т.км. Но с переходом на синьку мотору дал сильней давать под зад 5-6.5тыщ оборотов получает он у меня.
За 10 тысяч километров залил примерно 3 литра масла. Приехал сегодня на сервис, а там... оказывается масло в 3 цилиндрах.
В итоге необходима переборка двигателя, заодно решили заменить помпу и привод ГРМ (на всякий случай).
Запчастей на складе не было (Автомир, Москва), обещали привести к пятнице.
Обидно, однако... машина только 55333 километра прошла, я за ней следил.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор