Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 13:12   #801
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

ИМХО, еще есть надежда что ничего у тебя не загнуло- вырваны зубья не подряд - значит перескочить не должен, натяжной не в ноль выпрямился- минимальная натяжка есть, метки на распредвалах довольно симметрично стоят! Попробуй поставить по меткам, меняй ремень и проверь помпу- может не все так плохо.
Relsi, пробег у тебя какой? Давно машину купил?

Последний раз редактировалось Михаил 194; 20.06.2012 в 13:24..
Михаил 194 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:20   #802
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней
У меня наоборот при загибе клапанов было , стартер пытался вращать а поршням что-то мешало, ну и естественно со скрежетом, ему очень было не легко крутить каленвал если поршень уткнулся в клапан.
А вообще в сервисе мне сказали если загнулись клапана и потом пытаться еще заводить свою ситуацию усугубишь еще больше, те еще больше клапанов погнешь.
у меня например загнуло 8 штук, причем 4 клапана вообще из башки вытащить не смогли

по фоткам ремень не похож на гейтовский, надписей не видно, если конечно не стерлись, у меня за 24тыщи надписи были видны

А по меткам на распределительных валах как бы перескока и небыло, хотя по ходу движения ремня зубья на поляке отсутствуют
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:35   #803
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней боковая
Вот так все и было. машина 2010г. август месяца покупки, у меня она с 2011г. 21августа :-) тогда был пробег 52т. бывший хозяин сказал что менял ремень грм на 50т.км. а помпу не трогал. Метки симетрично стоят, левый глето на пол зуба чуть левее и все.

Добавлено через 8 минут
Сейчас пробег 102 т.км. пока не могу машину затолкать в гараж (гараж под уклон) вечером сосед вернется буду разбирать машину на яме. купил пока набор гейтс 2700р. помпу 630р. и ремень для генератора гейтс 370р.
Relsi вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:39   #804
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Relsi Посмотреть сообщение
буду разбирать машину на яме
Это не обязательно- можно просто с земли. Если кондера нет- управишься намного быстрее. Где набор ГРМ покупал?
Михаил 194 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:49   #805
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

кондер есть :-) покупал в магазине.
Relsi вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 14:02   #806
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Relsi Посмотреть сообщение
кондер есть :-) покупал в магазине.
Вот мне и интересно в каком? Я свой комплект брал в Ростове у оф.диллера
Михаил 194 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 14:11   #807
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

ОоО Михаил так мы оба с Новочека :-) а где живешь?? я брал на баклановском на против автолюкса, ближе к кольцу там цениу такой : Автолюкс 3200р, магазин прям напротив 3500р, и дальше (мне этот магазинчик нравится не первый раз там скупаюсь) 2700р, месяц назад спрашивал на оптовом алмазе 2200р, а искал в интернете оф.диллера... не нашел его...
Relsi вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 14:14   #808
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Relsi, Что то по меткам не пойму, ты коленвал выставил в ВМТ и на распредвалу смещение всего на пол зуба?. По моему надежды нет, и согласен что вина помпа (обалдеть на 16 клапанном 100000 не менять помпу рисковые ребята)
flanker вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 14:30   #809
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Relsi, Что то по меткам не пойму, ты коленвал выставил в ВМТ и на распредвалу смещение всего на пол зуба?. По моему надежды нет, и согласен что вина помпа (обалдеть на 16 клапанном 100000 не менять помпу рисковые ребята)
Ну вот фото где я их выставил ВМТ
Миниатюры
WP_000335.jpg   WP_000337.jpg  
Relsi вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 14:34   #810
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Relsi, эх, третью бы метку увидеть еще.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.