Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Ребят, такая вот фигня случилась:
Сначала перестали работать обе кнопки (открыть/закрыть машину) (кнопка открытия багажника работала). Попробывал обучить рабочий ключ, заменил батарейку на новую - не работают все 3 кнопки.
Старался делать обучение по инструкции, машина в конце обучения клаксоном пикнула 1 раз... С рабочего ключа я завожусь, езжу с ним, двери закрывает штатный ЦЗ. Установленной сигнализации нет.
Хана блоку заводскому, ставить сигналку и не заморачиваться?
Или может есть какое-то другое решение проблемы?
Может руки у меня кривоваты))
Ничего не услышал по моим вопросам - одни нравоучения.
Из чего состоит ключ, для чего нужна батарейка - я и так прекрасно знаю.
Вопрос в том, что машина физически открывается рабочим ключом, им же заводится, но тупо не работает ни единая из кнопок на самом ключе. Попробую еще раз обучить - может в каком-то из последних пунктов накосячил.
Да и чем покупать новый ключ по-моему лучше тупо поставить отдельную сигнализацию - и проще и правильней.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от iKevin
Да и чем покупать новый ключ по-моему лучше тупо поставить отдельную сигнализацию - и проще и правильней.
ключ стоит мах-1000 р. более менее сигналка намного дороже, и если просто тупо ставить будет не проще процедуры обучения да и если ставить тупо - пользы от неё думаю будет не много....имхо
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от iKevin
Ничего не услышал по моим вопросам - одни нравоучения.
и в чем же они заключаются?
вам говорят о неисправности ключа - вы же упорно доказываете о неисправности кнопок - так замените кнопки если они неисправны, кнопка стоит 10 руб, новый ключ в Липецке около 800 руб, отремонтировать/пропаять 100 руб у любого ремонтника сотовика, купить и установить нормальную батарейку 25 руб, предварительно проверив ее.... вот как то так
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от a-boss
ключ стоит мах-1000 р. более менее сигналка намного дороже, и если просто тупо ставить будет не проще процедуры обучения да и если ставить тупо - пользы от неё думаю будет не много....имхо
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Пойду сейчас еще раз попробую обучить рабочий ключ.
Думаю сравнивать штатную и дополнительную сигнализации не стоит, за 1 тыс. рублей покупать ключ я точно не собираюсь, лучше добавить 2-к и взять сигнализацию с а/запуском.
Про неработоспособность именно КНОПОК я ни слова не сказал. Возможно косячу в конце обучения ключа... Ушел мучать, отпишу.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от iKevin
Про неработоспособность именно КНОПОК я ни слова не сказал.
значит это говорил я)))
Цитата:
Сообщение от iKevin
Сначала перестали работать обе кнопки (открыть/закрыть машину) (кнопка открытия багажника работала).
Цитата:
Сообщение от iKevin
но тупо не работает ни единая из кнопок на самом ключе.
повторюсь еще раз - в брелке два устройства
1. транспордер - нужен для ИММО, работает через антенну в замке зажигания, ему батарейка не нужна.
2. ПДУ - нужен для штатной сигнализации, питается от батарейки 3 В, связь по радиоканалу
Из за маленького отверстия в плате и плотного насаживания на пластиковую стойку корпуса и постоянного перегиба корпуса в этом месте образуются микротрещины, которые приводят к отказу работоспособности либо первого либо второго устройства. Частое подтверждение этому является ослабление крепежного шурупа.
Первым делом рекомендую рассверлить или чуть расточить это отверстие, далее пропаять все видимое и невидимое на плате особенно в районе этого отверстия.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
В общем раз 5 пытался проделать операцию обучения... Все бы хорошо, но вот на последнем пункте (когда надо вкл. зажигание, потом через 2- сек выключить и не позднее 5 сек должно прозвучать сигнала зуммера и погаснуть лампа) - у меня не звучат эти сигнала, а тупо гаснет лампа.
Выжидаю паузу секунд в 10-15, вставляю РК (Рабочий ключ), естественно с первого раза не завожусь, если повернуть второй раз - заведусь нормально.
Заметил еще такую тему : если после якобы "обучения" (хз удачного или нет) вставить РК, повернуть зажигание и подождать - начнет мигать лампа иммо, зуммер пискнет 4 раза... потом пискнет через некоторое время (секунд 6 +/-) еще 4 раза, выключаем зажигание, включаем снова...пискнет раза..потом еще три.
Еще после всей этой темы потыкал в кнопку закрытия дверей, сидя в машине...в какой-то момент ЦЗ щелкнул (двери закрыты и так), открывание не работает, багажник тоже не работает. И на панели начинает мигать лампа иммо, естественно если открыть дверь или открыть кнопкой блокировки из салона - сработает сигналка.
Я вообще потерялся)) Друг приедет в субботу, попробуем скинуть ошибки, проверить провода - может глюк какой произошел... Накрай отключим всю эту тему и поставим отдельную сигналку, но это слишком просто))
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Такая проблемма мужики. Штатный иммо. При нажатии на кнопки откр\закр на рабочем ключе ( 11183 норма) как на открытие так и на закрытие происходит следущее: Через раз то срабатывает откр\закр, то не срабатывает. Индикатор на самом ключе загорается красным на каждом нажатии, но иногда не гаснет полностью, а как бы "мерцает" или горит постоянно( не знаю какой термин точнее). И мерцание это можно прервать только нажав несколько раз на любые из кнопок на самом ключе. При этом если закрывать с вод двери, то все нормально закрывается\открывается. Ну и расстояние срабатывания ... гм около "вод окна" т.е минимальное. Менял батарею- не помогло,потом обнаружил что контакт-пружина на батарее отогнут-подогнул-тоже не помогает. Кажется, если иногда дедовским методом об колено брелком хряснуть, то срабатывает лучше, но мб это только субьективно. На резинку по-моему тоже грешить смысла нет ибо лампа индикатор нажатий загорается при каждом нажатии кнопок. Переобучать ключ? Смысл, если двиг запускается и бывает срабатывют кнопки. Пульт разбирал-видимых трещин нет. Всю голову себе сломал. Дошло до того что закрываю с ключа ибо под утро стоять как дурак под дождем кликая кнопки на этом ключе удовольствие не из приятных. Посоветуйте кто чем может.