А есть на форуме те, кто пересел с Калины на Приору? На приороводовком форуме есть такие, впечатления у них в основном позитивные.
Поскольку у меня в семье есть и Калина и Приора, могу сказать, что эти две машины "одного поля ягоды". У Калины гремит подвеска , у Приоры салон . Что лучше я не знаю У Калины лучше геометрическая проходимость и просторный салон, Приора устойчивее на трассе, посадка за рулем удобнее, но за-то "воздуха" в салоне намного меньше. В общем не будет позитивных впечатлений после пересадки с Лады на Ладу. Действительно согласен тут с некоторыми, что лучше к имеющимся 450 подкопить или занять 100тыр и купить нормально оснащенную полноценную иномарку. Тогда и впечатления будут только позитивные.
Действительно согласен тут с некоторыми, что лучше к имеющимся 450 подкопить или занять 100тыр и купить нормально оснащенную полноценную иномарку. Тогда и впечатления будут только позитивные.
Это наврядли. До 600-700 тысяч вообще не на что смотреть... Солярис и прочие бюджетные французы/корейцы не избавят от гула колес, валкости или ударов подвески на кочках.. а лысый Поло удовольствие малопряитное.. даже после Калины (которая в нормальной комплектухе люкс или спорт).
За 450 тысяч, чтобы полноценно оценить чем отличается нормальное авто от бюджетного, можно взять только б/у выше классом, но относительно свежего года со всеми вытекающими...
Я бы взял повторно Калину, если бы у нее не было такого отрицательного имиджа, выраженного в полном неуважении к ней на дороге (когда постоянно приходится доказывать, что это далеко уже не жигули) и был бы хоть мало-мальски приличный внешний вид (имхо Гранта вообще жесть, внешне еще хуже Калины).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak, За 605 можно алмеру взять на автомате,механика еще дешевле,машина по надежности уделает многих,цепь,климат,акпп,пэп,что ещё надо в бюджетном авто?!-внешний вид тоже отличный,комфорт за эти деньги вполне.Но на неё и спрос-в салонах не всегда в наличии.
Например разборный салон
Да и вообще понятие бюджетность в этом случае можно растянуть до миллиона... Если калина за 380 это бюджетно и алмера за 605 тоже бюджетно... К тому же если ПС по цене еще где то рядом, то алмера в название данной темы ну никак не вписывается.
За 600 можно церато взять которая просто во всем лучше алмеры... начиная от двига в 126 л.с. и заканчивая разборным салоном.
Вован1118, Альмера в минималке 470 т.р. стоит так что в рамки данной темы укладывается в первом посте(450 +/-30 т.р.).Серато же стоит от 640 т.р
в топку авто за полляма с кондеем и неразборной задней сиденькой. ИМХО алмера - нексия с более комфортным салоном. К тому же качество на примере одного конкретно знакомого мне экземпляра оставляет желать лучшего.
За 605 можно алмеру взять на автомате,механика еще дешевле...
Альмера (которая классик) имхо машинка фуфловая... даже ярые фанаты японок ею брезгуют. Если не считать надежности (да и то спорно), то по ощущениям она больше напоминает какой нибудь Шевроле Лачетти, а стоит уже прилично. Низкая, дизайн вообще УГ... Рио лучше в тыщу раз.
Цитата:
Сообщение от Нечто
все вопросы снимаются как только съезжаешь с асфальта, за это Калину и люблю)
Эт точно. Я тоже не могу по этому садится за иномарки, только кроссоверы. Да у нас даже по асфальту во многих местах нормально можно только на джипе, Калине и прочих жигулях ехать, иначе 20 км/ч максимум или подвеска останется лежать на дороге.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от krash863
бухающих стоек скрипящих тормозов воющий коробки втыкового двигла продолжить или вы сами?
Замечание слегка не корректно. На той скорости, на которой в Калине "бухают" на кочках стойки в иномарках бухают отбойники и бамперы, а в китайцах гнуться рычаги...
Цитата:
Сообщение от oleg4x4
Новый Шевроле спарк и такой же Матиз очень достойные машинки.
Это унылые игрушечные машинки-табуретки. На них за городом вообще делать нечего... не обогнать никого, не разогнаться толком, колбасит от каждой встречки, а сьехать на грунтовку вообще не реал... да и в городе в снегопад засадить такую табуретку как два пальца...
Если уж и брать а-класс, то только либо Гетс, либо Пиканто, но и они низкие.
Калина все-таки авто универсальный, фактически кроссовер: хочешь по городу, поребрики и рельсы не преграда... хочешь по шоссе 140.. хочешь третью воткнул и на обгоне влегкую с 70 до 120 набрал за 3 сек... а хочешь 80 пилишь по грунтовке, где пузотерки 20 едут...
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Последний раз редактировалось Seramak; 25.07.2012 в 11:38..
Цитата: Сообщение от krash863 бухающих стоек скрипящих тормозов воющий коробки втыкового двигла продолжить или вы сами?
Замечание слегка не корректно. На той скорости, на которой в Калине "бухают" на кочках стойки в иномарках бухают отбойники и бамперы, а в китайцах гнуться рычаги...
Замечание слегка не корректно. На той скорости, на которой в Калине "бухают" на кочках стойки в иномарках бухают отбойники и бамперы, а в китайцах гнуться рычаги... .
Только как-то однобоко... так-то в китайцах, например, в салоне уже гораздо комфортней чем в ВАЗе. Ничего не скрипит, двигатель не рычит, КПП не воет. Одним словом комфортно, в отличие от ВАЗа
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267