Ребят,подскажите что за глюк:штатная сига не активирована,но срабатывает.Год ездил норм было а теперь при открытии дверей,багажника и капота срабатывает и пищит сек 20-30.бк показывает что нет транспордера и еще акую то ошибку.но запуск происходит все ровно,стекла и т.д. после окончания сирены работают
Читал-читал и вот значит кока моя ситуэйшен.
Две недели назад стал загораться на панели приборов знак иммобелайзера, а машина стала заводиться только со второго раза. А вчера все-ахтунг. сегодня проделал операцию переобучения, прошла успешно, машина завелась два раза и я покопавшись еще в машине решил проверить еще раз - нокдаун. Плюнул и решил пойти к вам посоветоваться, но после закрытия дверей двери с брелка не закрылись. Брелок ключа вообще не производил действий на привода замков, хотя светодиод помигивал при нажатии клавиш. Ни снятия батарейки с брелка, ни снятие клеммы с аккумулятора эффекта не дали. Авто уверенно заводится только с обучающего ключа. Замки закрываются тоже только с центрального замка. Что делать? Дальше вообще и с обучающего заводиться откажется? Советы типа обратись в спецсервис не актуальны их даже на расстоянии 3000 км днем с огнем не сыщешь. СОС одним словом
Ребят,подскажите что за глюк:штатная сига не активирована,но срабатывает.Год ездил норм было а теперь при открытии дверей,багажника и капота срабатывает и пищит сек 20-30.
Как пищит? Сигнал прерывистый или постоянный, с какой частотой, если прерывистый. Откуда пищит из под бороды? Или вообще сама сигнализация срабатывает и, наверное уже тогда не пищит а орёт, сигнал авто?
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Как пищит? Сигнал прерывистый или постоянный, с какой частотой, если прерывистый. Откуда пищит из под бороды? Или вообще сама сигнализация срабатывает и, наверное уже тогда не пищит а орёт, сигнал авто?
__________________
ну если сига сробатывает то как звучит не в курсе?
PaTaP, или вы излагаете мысль правильно или не надо задавать глупые вопросы!
а теперь по делу - были случаи когда штатная неактивированная сигналка самостоятельно становилась на охрану (электроника млин) и для снятия ее с охраны приходилось ее сначала активировать , ну а дальше кому как нравится