Доброго дня. С недавнего времени начал замечать тугое включение второй передачи, причем с первой на вторую норм (в большинстве случаев), а с третьей на вторую ну очень туго...еще, в жару при движении по городу (пробки и т. п.) когда масло в коробке горячее с первой на вторую также туго(масло в коробке по ходу минералка, в мороз рычаг кпп деревянный), может ли вязкость влиять на мягкость включения передач? и еще, вибрировал рычаг кпп, залез под машину, заметил, что реактивная тяга сильно болтается, заменил пластиковые втулки на ней на резиновые (грибочки, те что в клапанной крышке), все собрал, отрегулировал тягу привода включения передач, вибрация пропала, но спустя некоторое время стали туго включаться передачи...может реактивная тяга должна болтаться или я плохо отрегулировал привод включения передач? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
Доброго дня. С недавнего времени начал замечать тугое включение второй передачи, причем с первой на вторую норм (в большинстве случаев), а с третьей на вторую ну очень туго...еще, в жару при движении по городу (пробки и т. п.) когда масло в коробке горячее с первой на вторую также туго(масло в коробке по ходу минералка, в мороз рычаг кпп деревянный), может ли вязкость влиять на мягкость включения передач? и еще, вибрировал рычаг кпп, залез под машину, заметил, что реактивная тяга сильно болтается, заменил пластиковые втулки на ней на резиновые (грибочки, те что в клапанной крышке), все собрал, отрегулировал тягу привода включения передач, вибрация пропала, но спустя некоторое время стали туго включаться передачи...может реактивная тяга должна болтаться или я плохо отрегулировал привод включения передач? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
А снимите реактивную тягу совсем.И всё пройдёт.Многие,судя по форуму,её поубирали.Годами радуются,пишут--ноу проблем.У меня такой беды не наблюдалось,появится если-сниму её наверное и заморачиваться не буду.
или я плохо отрегулировал привод включения передач?
чуть поменяй исходное положение рычага кпп при регулировке, пусть помощник в салоне поможет поперечное положение выдержать (расстояние между рычагом кпп и правой сидушкой - треть расстояния между передними сидушками). а потом продольное опять подрегулируй. ниче снимать не надо, всё должно и так норм включаться.
Ни чего не подписывайте.Настаивайте чтобы делали по гарантии,или пусть вам дают письменное экспертное заключение заверенное "синей печатью" с которым вы можете обратиться в суд.Вы им прямо так и скажите, что намерянны обратиться в суд,как правило на них это действует сразу.
А вот экспертное заключение. Что думаете форумчане?
Прива всем! лада калина 60000 км. Менял сцепление. Но первая включается иногода плохо что делать? иногда бывало скрежет в коробке был видимо спецу рамее не дожимал...
Прива всем! лада калина 60000 км. Менял сцепление. Но первая включается иногода плохо что делать? иногда бывало скрежет в коробке был видимо спецу рамее не дожимал...
а зазор после замены между вилкой и пластиковой гайкой в 27 мм был выставлен? Или так на глаз закрутили?
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...