Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2012, 08:04   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Активатор для багажника

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
хотел бы поделиться своими мыслями относительно борьбы с "отскоком" актуатора (кстати на прежней машине яэтого недлал, все работало нормально).
Так вот, на мой взгляд сопротивление лучше ставить не последовательно приводу, а параллельно. Тогда, во-первых, не уменьшиться скорость срабатывания привода, а во-вторых, при попытке "отскока" на валу якоря появится тормозной момент, вызваный работой электродвигателя в режиме генератора, нагруженного на сопротивление. То же самое будет происходить и при самопроизвольном движении штока привода, вызванного тряской.
Вчера ставил электропривод замка. С отскоком пришлось бороться. Проверил свое предположение относительно параллельного соединения сопротивления. Все подтвердилось. Параллельное сопротивление предотвращает отскок, но справедливости ради необходимо отметить, что не лучше, чем при последовательном соединении.
В итоге с целью установления более щадящего режима работы актуатора и выходных цепей контроллера электропакета сопротивление поставил последовательно, а для предотвращения открытия замка в результате тряски увеличил трение в шарнирах тяг.
тмю вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.