хотел бы поделиться своими мыслями относительно борьбы с "отскоком" актуатора (кстати на прежней машине яэтого недлал, все работало нормально).
Так вот, на мой взгляд сопротивление лучше ставить не последовательно приводу, а параллельно. Тогда, во-первых, не уменьшиться скорость срабатывания привода, а во-вторых, при попытке "отскока" на валу якоря появится тормозной момент, вызваный работой электродвигателя в режиме генератора, нагруженного на сопротивление. То же самое будет происходить и при самопроизвольном движении штока привода, вызванного тряской.
Вчера ставил электропривод замка. С отскоком пришлось бороться. Проверил свое предположение относительно параллельного соединения сопротивления. Все подтвердилось. Параллельное сопротивление предотвращает отскок, но справедливости ради необходимо отметить, что не лучше, чем при последовательном соединении.
В итоге с целью установления более щадящего режима работы актуатора и выходных цепей контроллера электропакета сопротивление поставил последовательно, а для предотвращения открытия замка в результате тряски увеличил трение в шарнирах тяг.