Андрюха33, Если есть возможность то стоит. У меня с момента покупки стоит. Из плюсов: вибраций с ней ощутимее меньше. Самое ощутимое - заметно быстрее переключать передачи получается если нужно разогнаться быстро. При резком торможении двигатель меньше заваливается. Вибрации рычага КПП почти незаметны. Из минусов - доступ к акумулятору и рулевой рейке затруднен.
temych_p,у меня восмиклапанник. поставив растяжку с доп. опорой я убедился, что к вибрациям она не имеет никакого отношения.
По настоящему избавился от 70% вибраций сняв со своего авто реактивную тягу рычага переключения передач. Вот это помогло. А с растяжкой только двигатель стал меньше клевать.
Кстати, прежде чем снимать эту реактивную тягу настоятельно рекомендую вам установить техномастеровскую растяжку с доп. опорой во избежание того, что может порваться подушка КПП и передачи иногда могут "вылетать".
Подробнее читайте тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20000&highlight
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
а спереди двигла она ж вроде крепится к генератору? Двиг 1,6/8. На 16 клапаниках по другому...
Совершенно верно. На 8-клоп. спереди - под кронштейн генератора, а сзади на шпильки коллектора.
Добавлено через 7 минут
P.S. А у кого после установки растяжки появились вибрации - отрегулируйте нормально длину вашей дополнительной опоры и все будет ОК.
Для чего:
1. Выньте осевой болт дополнительной опоры.
2. Заведите двигатель.
3. У кого тросик на дросселе - заглядываем под капот и резко прогазовываем двигатель.
4. Наблюдаем за ходом движения доп. опоры и визуально отмечаем крайние точки хода (амплитуду).
5. Регулируем длину опоры так, чтобы ось опоры (куда вставляется болт) находилась посередине хода опоры.
Крепим опору, не забываем законтрогаить тягу. Наслаждаемся тишиной в салоне.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.