Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2012, 21:42   #11
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1.4. Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Давление в системе влияет на производительность и долговечность системы и не влияет на отбор мощности от ДВС, а соответствено и расход.
Ткни носом где не так понимаю, посмотрел формулу расчета мощности электродвигателя для компрессора, давление присутствует, с мастером разговаривал. он говорит, что нельзя тупо заправлять только по весу фреон, надо с обязательным контролем давления, с его объяснениями полностью согласен, допустим у меня стоит силыч основной вентилятор крутит 30% при вкл. кондея,при этом давление по высокому при температуре на улице 30 градусов примерно 16 атм., получаю силыч нового образца там уже основной вентилятор крутит 50% от полной мощности. соответственно при той же температуре на улице давление по высокому сейчас у меня 13 атм. Со временем как правило радиатор кондиционера забивается, соответственно при отсутствии утечки фреона давление должно расти? так же должно расти и с ростом температуры на улице. при росте давления увеличивается нагрузка на компрессор и соответственно на двигатель. Сегодня посмотрел, на ХХ, включен: ДХО, вентилятор на 4-й скорости, Т двигателя-94, расход топлива 0,7-09,л\час воздуха 7-8, включаю кондей расход 1,1-1,2, воздуха 14-15 да на улице более 30, если поеду и дозаправлю систему при этом подниму давление к примеру до 20 атм. увеличится ли у меня расход, что то подсказывает что да, если не прав поправь.
flanker вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.