Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис «Нету. А зачем?». Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам … А зачем она мне? Вся безопасность в голове! «Нету лампы освещения бардачка!». А она нужна? Я туда ночью не лазию. Да и лишние проблемы с этой лампой — перегорит, менять надо. «Можно оборудовать проверенным десятилетиями 4-х ступенчатым АКПП!» А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже?… И так до бесконечности.http://lurkmore.to/Renault_Logan
Простейшие системы (такие как на камрюхах к сожалению) на скользком и неоднородном покрытии делают только хуже, ибо не учитывают конкретного дорожного покрытия они настроены раз и на всегда на какое-то среднее значение, думаю когда система абс эволюционирует повсеместно до анализа текущей дорожной ситуации, тогда спор будет однозначно закончен.
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
но ни коим образом она не укорачивает тормозной путь а на оборот удлиняет!!! хорошая резина + здравый смысл и нужно ездить акуратно соблюдая дистанциию!!
Кстати подсветка бардачка у меня есть .
АКПП нравится покупай но на МКПП у меня машина резвее бегает .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
"Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с комплексом неполноценности и, купив за немалые деньги данное авто, которое назвать «полноценным» язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами. http://lurkmore.to/Renault_Logan
Простое сравнение отказов показывает кто тут страдает комплексом неполноценности .
ВИК, мне польстило такое внимание к моей скромной персоне, а еще больше столь развернутый отзыв на мой пост.
А в остальном по-существу вопроса, только факты:
1. Я отказался от Сандеро в пользу Калины;
2. Фактически, отъездив 4,5 года на Калине поменял её снова на Калину, но в более лучшей комплектации (ДВС 16 кл, кондер, АБС, универсал);
3. Если бы хоть чем-то меня Калина не устраивала, то второй раз уж точно бы её не взял;
4. За 4 мес. откатал уже 6,5 км. - ни одного нарекания вообще!
5. Цену свою Калина "отбивает" на все 200%.
6. У меня на момент отказа от Сандеро не было ни тени сомнения, ни одного За, да и теперь я рад что отказался от нее, что не совершил ошибки.
7. Взяв Калину, я не отказал себе ни в чем из функционала, который хотел получить по цене дешевле самого лоховского аутентика на веслах ...
Список можно продолжать, но бессмыслено, имхо!
Твое выше - демагогия, не основанная на реальных фактах.
ПС Про АБС до слез вообще! Вот уж точно - сколько не говори халва - во рту слаще не станет. Я почти 10-ть лет отъездил на а/м без АБС, а вот в феврале-марте вкусив прелести АБС решил, что больше зимой на а/м без АБС на дорогу ни-ни! За чувство спокойствия при торможении тапкой в пол без заноса, да еще при полной управляемости а/м ... короче, мой выбор - с АБС!!!
Кстати: На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки», Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
Последний раз редактировалось AV58ru; 25.06.2012 в 23:25..
Кстати: На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки», Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
Это тот факт 6 летней давности ? И после этого он не переворачивался ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ВИК
ПС Про АБС до слез вообще! Вот уж точно - сколько не говори халва - во рту слаще не станет. Я почти 10-ть лет отъездил на а/м без АБС, а вот в феврале-марте вкусив прелести АБС решил, что больше зимой на а/м без АБС на дорогу ни-ни! За чувство спокойствия при торможении тапкой в пол без заноса, да еще при полной управляемости а/м ... короче, мой выбор - с АБС!!!
Список можно продолжать, но бессмыслено, имхо!
Твое выше - демагогия, не основанная на реальных фактах.
.
Факты ? Куда уж реальнее.....или приведённые ссылки не в зачёт ? Ну да , они противоречат мнению , что Логан дерьмо и его владельцы не до человеки .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ВИК
6. У меня на момент отказа от Сандеро не было ни тени сомнения, ни одного За, да и теперь я рад что отказался от нее, что не совершил ошибки.
7. Взяв Калину, я не отказал себе ни в чем из функционала, который хотел получить по цене дешевле самого лоховского аутентика на веслах ...
.
Мне и дела нет на , чём ты ездишь .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Шедевральное умозаключение. Да, на снегу, гравии и песке удлиняет, на остальных покрытиях укорачивает. На сыпучих покрытиях лучше тормозить с заблокированными колесами, поскольку перед колесом образуется бугорок "дорожного покрытия", который создает дополнительное сопротивление.
Особенно зимой сплошь дороги обледенелые и покрытые снегом , а иногда посыпанные песком так , что в первую очередь во что обут автомобиль .
Вывод мой АВС не панацея и слепо уповать на него глупо .
Это тот факт 6 летней давности ? И после этого он не переворачивался ?
Где-нибудь и когда-нибудь все переворачиваются. Вон, соотечественники в Израиле хамви на ровном перевернули.
Взгляд со стороны рядового московского мимоезжего водителя. Недостатки логана: поганый обзор назад-вбок, высокий (выше моей, честное слово) и валкий. Про дизайн промолчу, на любителя.
Человеческий фактор тоже порой играет не в пользу Логана, карма у машины, конечно, до X5 не дотягивает, но тоже отягощена.
Взгляд со стороны рядового московского мимоезжего водителя. Недостатки логана: поганый обзор назад-вбок, высокий (выше моей, честное слово) и валкий. Про дизайн промолчу, на любителя.
Человеческий фактор тоже порой играет не в пользу Логана, карма у машины, конечно, до X5 не дотягивает, но тоже отягощена.
Валкий ? На заборе тоже много чего написано как и в интернете и глупо повторять не задумываясь всякую чушь . Так писали . что от встречных фур его на метр сносит в сторону и ты этому поверишь ? Ровно как и про обзорность т.к это говорит человек который в нём физически не сидел , а то , что выше это задевает ваше самолюбие ? Дизайн ни чуть не хуже многих авто впрочем и автомобили стоимостью более лимона не все блещут красотой и дизайном . Что говорится на любителя .
Ровно как и про обзорность т.к это говорит человек который в нём физически не сидел , а то , что выше это задевает ваше самолюбие ? Дизайн ни чуть не хуже многих авто впрочем и автомобили стоимостью более лимона не все блещут красотой и дизайном . Что говорится. на любителя .
В Джуке обзор еще гаже, но это же не повод...
С высотой фигню спорол, извините. Просто он так выглядит - да и логановоды некоторые любят высоко сидеть, отсюда и впечатление.
И - впечатление пассажира: машина валкая.
но ни коим образом она не укорачивает тормозной путь а на оборот удлиняет!!! хорошая резина + здравый смысл и нужно ездить акуратно соблюдая дистанциию!!
Шедевральное умозаключение. Да, на снегу, гравии и песке удлиняет, на остальных покрытиях укорачивает. На сыпучих покрытиях лучше тормозить с заблокированными колесами, поскольку перед колесом образуется бугорок "дорожного покрытия", который создает дополнительное сопротивление.
На обычном покрытии АБС имитирует самое эффективное "прерывистое" торможение, которое на машинах без АБС демонстрируют очень опытные водители.
Остальные, не очень опытные, в сложных ситуациях рефлекторно давят в пол. На сухом асфальте это не очень страшно, если рулем не крутить, то машина идет относительно ровно. А вот на льду, ранняя блокировка колес приводит к полной потере управляемости машиной. А с АБС она таки рулится, при максимальном замедлении. И вот если этого замедления не хватает, в последний момент есть реальная возможность уйти в сторонку.
Ну и если Вы опытный водитель, просто не доводите до срабатывания АБС. А если АБС все таки есть, то иногда она помогает избежать крупных неприятностей, наряду с шипованной резиной.