Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns предъявить претензию я думаю не получится, сегодня на заказ-наряде в левом нижнем углу нашел упоминание про гарантию. Жаль что ничего не смогу сделать.
garantyrns предъявить претензию я думаю не получится, сегодня на заказ-наряде в левом нижнем углу нашел упоминание про гарантию. Жаль что ничего не смогу сделать. Вложение 158039
То, что прописано в заказ-наряде, это гарантия на услугу. На саму работу по замене ремня. Гарантийного срока на запчасть (ремень) я там не углядел. А, это совершенно разные гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns,
три недели мурыжат с заменой Генератора, говорят что поставки до сих пор нет, что я могу предпринять в данном случае? генератор признан дефектным, заявка на замену по гарантии принята 3 недели назад)
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
garantyrns,
три недели мурыжат с заменой Генератора, говорят что поставки до сих пор нет, что я могу предпринять в данном случае? генератор признан дефектным, заявка на замену по гарантии принята 3 недели назад)
По закону ничего. Максимальный срок нахождения автомобиля в ремонте - 45 дней. Я сам в таком же положении и вынужден оправдываться перед владельцами Лад. С введением новой системы обеспечения запчастями для гарантийного ремонта сроки поставки значительно возросли. Может быть, даже скорее всего, это временные трудности в новом процессе.
Впрочем, Вы можете пожаловаться на это заводу. Хотя он и так в курсе проблемы. С одной стороны, это может оказаться полезным. А, с другой стороны, это наверняка больно ударит по дилеру, который повлиять на ситуацию пока не может.
Опять же, с введением в конструкцию эластичного ремня привода генератора, сильно возросло количество отказов (разрушения) генераторов. Как следствие, генератор оказался в дефиците. И это тоже, возможно, увеличивает сроки поставки, правда уже по этой конкретной детали.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
связался по горячей линии с Автовазом, сроки устранения/ремонта гарантийных случаев составляют 14 дней не зависимо от поставок запасных частей( зап.части как оказалось поставляются планово -т.е раз в месяц; и аварийно - при оформлении соответствующей заявки) подозреваю что аварийно СТО не заказывало Генератор потому и жду так долго.
как выход предложили пообщаться с руководством СТО, а далее оформить претензию( так же по горячей линии) либо обратиться в другое СТО.
написал запрос по обратной связи автоваза на предоставление копии регламента сроков устранения и ремонтов в пределах гарантийных обязательств - жду ответа ( с этой копией по крайней мере можно идти в СТО и возмущаться, как мне кажется, ну или же оформить претензию со ссылкой на это)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Опять же, с введением в конструкцию эластичного ремня привода генератора,
тогда вопрос не проще конкретно мне на моем автомобиле установить гену с натяжителем сейчас чтобы впредь не мучиться больше с этим вопросом, или такое вмешательство автоматически снимет меня с гарантии?
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
связался по горячей линии с Автовазом, сроки устранения/ремонта гарантийных случаев составляют 14 дней не зависимо от поставок запасных частей( зап.части как оказалось поставляются планово -т.е раз в месяц; и аварийно - при оформлении соответствующей заявки) подозреваю что аварийно СТО не заказывало Генератор потому и жду так долго.
как выход предложили пообщаться с руководством СТО, а далее оформить претензию( так же по горячей линии) либо обратиться в другое СТО.
написал запрос по обратной связи автоваза на предоставление копии регламента сроков устранения и ремонтов в пределах гарантийных обязательств - жду ответа ( с этой копией по крайней мере можно идти в СТО и возмущаться, как мне кажется, ну или же оформить претензию со ссылкой на это)
Срок устранения/ремонта, который Вам озвучила работница "горячей линии" АВТОВАЗа, это желаемый заводом срок ремонта. За нарушение этого срока завод может поругать дилера, может, какими-нибудь своими рычагами наказать дилера. Если, конечно, дилер в задержке ремонта виноват. Но, законодательством РФ этот срок не оговорен. Соответственно, Вы наказать или как-то воздействовать на дилера не можете.
Уверен, что завод не предоставит Вам никаких документов. Потому, что это внутренние документы (регламенты). И для Вас они совершенно бесполезны.
Да, есть и плановые поставки запчастей, и срочные заявки. Но, повторяюсь, сроки этих поставок довольно большие. И эти сроки не регламентированы заводом.
"Горячая линия", очевидно, функционирует сейчас для того, чтобы сгладить острые моменты в общении владельца с заводом. Заметьте, в разговоре с Вами не было сказано ничего существенного для Вас. Кроме, разве что, совета обратиться к руководителю техцентра или к другому дилеру.
Ваши сомнения по поводу оформления заявки на генератор, может развеять только дилер заказавший запчасть. И то только устно. Хотя может показать и картинку на мониторе. Заявки оформляются через интернет-портал.
Цитата:
... тогда вопрос не проще конкретно мне на моем автомобиле установить гену с натяжителем сейчас чтобы впредь не мучиться больше с этим вопросом, или такое вмешательство автоматически снимет меня с гарантии?
По гарантии, то есть бесплатно, Вам этого не сделают. За оплату пожалуйста. Я слышал о нарастающей популярности оказания такой услуги дилерами. С гарантии Вас за это не снимут. Нет никаких оснований для этого. Вот, только детали натяжителя и ремень, которые установят на автомобиль будут не гарантийными. Может быть, кто-то из особо вредных ИПГ откажет в гарантии и на генератор.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
По гарантии, то есть бесплатно, Вам этого не сделают. За оплату пожалуйста. Я слышал о нарастающей популярности оказания такой услуги дилерами. С гарантии Вас за это не снимут. Нет никаких оснований для этого. Вот, только детали натяжителя и ремень, которые установят на автомобиль будут не гарантийными. Может быть, кто-то из особо вредных ИПГ откажет в гарантии и на генератор.
я и не прошу мне это сделать бесплатно, просто уточнял повлияет ли это на общую гарантию или нет - за разъяснение спасибо, будем ждать
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
garantyrns, подскажите как поступить...
Прошло 2 месяца с покупки авто и с момента обнаружения неисправности регулировки переднего пассажирского сидения (заявку о неисправности подал на второй день после того как забрал авто из автосалона). Случай признали гарантийным (не хватает каких-то колпачков) и сказали что скорее всего придется менять сидение полностью. Дилер подал заявку в Автоваз только 4 недели назад (что они делали до этого непонятно... наверно выясняли с заводом гарантийный это случай или нет).
После телефонного разговора с директором неделю назад, тот пообещал что возьмет этот вопрос на контроль.
Сегодня ездил к дилеру по другой причине (чтоб в сервис.книжке поставили отметки о том что устанавливали сигнализацию и музыку), заодно поинтересовался не пришло ли мое сидение.
Инженер по гарантии сказал, что завод не может договорится с поставщиком, что у поставщика закончилась обивка такого вида как у меня и когда будет сидение никто не знает...
НО сказал что они сняли требуемые колпачки с другой машины и могут поставить их (работы на 1,5-2 часа, так как придется полностью снимать сидение), а новое сидение поставят когда оно придет.
Как думаете, соглашаться на такой вариант? Не лучше ли дождаться когда приедет сидение? Вдруг поставят эти колпачки, а потом откажутся менять сидение? (а может и не надо менять сидение вовсе?) Насколько будет исправно работать механизм регулировки сидения при такой замене? (ведь наверно не просто так меняют по гарантии сидение полностью)
Подскажите , интереесны факт. сгорело реле поворотов и аварийки.
поменял. стояло какой-то непонятной фирмы, все остальные заводские со стилизованной буквой а. это кто удружил, завод или дилер?