Вот я из 10 мнений встречал 5 о том, что никуда не сматывается.
У меня после установки Гаммы пробег на приборки инициализировался автоматически. Тоесть - не встал по нулям, а остался такой какой и был на штатной приборки.
У меня после установки Гаммы пробег на приборки инициализировался автоматически. Тоесть - не встал по нулям, а остался такой какой и был на штатной приборки.
Однозначно пробег дублируется в ЭБУ. А скорее всего является основным регистратором пробега.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Не подумайте, что я спорю. Но - не факт. У меня черный ящик не активирован, а пробег всеровно не сбрасывается. Может это особенность приборки. У Васи Человека вон две приборки и каждая со своим пробего. У него не сбрасывается. Правдо обе приборки родные.
BenT, может это связано с тем что у меня не активировон иммо? Я не знаю с чем это связано, но мне меняли приборку по гарантии на штатную и там пробег начался с нуля. И при диагностике говорят что пробег высвечивается на некоторых авто,а у меня такого нет
Вот что я нашел по поводу пробега:
Электрически репрограммируемое
запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
Используется для временного
хранения кодов-паролей
противоугонной системы
автомобиля (иммобилизатора).
Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от
блока управления
иммобилизатором, сравниваются с
кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в
результате чего разрешается или
запрещается пуск двигателя.
В ЭРПЗУ записываются такие
эксплуатационные параметры
автомобиля, как общий пробег
автомобиля, общий расход топлива
и время работы двигателя.
ЭРПЗУ регистрирует и некоторые
нарушения работы двигателя и
автомобиля:
– время работы двигателя с
перегревом;
– время работы двигателя на
низкооктановом топливе;
– время работы двигателя с
превышением максимально
допустимой частоты вращения;
– время работы двигателя с
пропусками воспламенения
топливовоздушной смеси, на
наличие которых указывает
сигнальная лампа системы
управления двигателем;
– время работы двигателя с
неисправным датчиком детонации;
– время работы двигателя с
неисправным датчиком
концентрации кислорода;
– время движения автомобиля с
превышением максимально
разрешенной скорости в период
обкатки;
– время движения автомобиля с
неисправным датчиком скорости;
– количество отключений
аккумуляторной батареи при
включенном замке зажигания.
ЭРПЗУ энергонезависимо, оно
может хранить информацию без
подачи питания на контроллер.Эта функция есть не на всех автомобилях.
Добавлено через 7 минут
А активирована данная функция или нет зависит от прошивки. Вот так вот