Разные концепции у машин. Калина городской "сарайчик" молодой семьи, ларгус скорее грузопассажирская версия развозного "каблучка", с вариантами трасформации под нужды от коммерции до перевозки большой семьи. Выбор делается по приоритетам.
тест драйв на дастере? разочарован если честно, ничего особенного, правда прокатились мало. динамика хуже чем у калины, возможно ещё не обкатан на одометре 957 км было, тормоза слишком резкие - педаль мягкая и обратной связи нет, я притормозил как обычно - думал до обратного усилия жать, так мы с тест-драйвером чуть в окно не вылетели, говорю ему - сорри, предупреждать надо, сцепление мягкое, чёткое, газ-тросик, но тоже мягкий. похоже пока ещё всё смазано. внутри достойно, но как бы места маловато (узко). по высоте потолка - у калину зазор между потолком и моей макушкой больше. багажник - просто песня, специально сложил задние сидения и залез померить - можно спать при моём росте 190 см. правда не вытянувшись. имхо - для тех денег что просят - дороговато. если бы на 100 тыщ дешевле, то в самый раз.