Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
Dimmy, мерил не по Ф/Э. а посадочное место прямо на машине. У меня вышло- 150х250 и высота30мм.
Сделал рамку- высота под защёлки оказалась меньше на пару мм. Пришлось сточить.
Ты читаешь, что я третий раз пишу? Калиновские фильтры все размером 250х150. А больше получается только благодаря поролону. Я вообще считаю, что нам можно спокойно ставить Шнивовский фильтр. Там отверстие всё равно меньше посадочного, так что в поролоне особой необходимости не вижу. Есть - хорошо, а нет - фиг с ним.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ставя невский, я отверткой поролон с одной стороны запихивал, очень плотно вошел. Но без каких либо деформаций фильтра.
Тоже объяснимо: там очень толстый поролон, засчёт чего и общий размер фильтра больше всех получается. Если тебе не сложно, смерь когда менять будешь размеры чисто фильтра без учёта поролона. Предположу, что всё те же 250х150. Но он должен немного вверх-вних ходить из-за высоты в 30 мм. Нам желательно 35.
Разговаривал сегодня с коллегой на Шниве. По его словам, при смене фильтра месяц назад он вытащил рамку и заменил всего лишь бумажный элемент. Надо разобраться в вопросе. Вроде так это всё выглядит http://www.autoprospect.ru/chevrolet...-vozdukha.html
Вот есть такое наблюдение http://www.mychevyniva.ru/2011/11/28...-shevrole-niva, но надо бы сделать поправки.
Размер BIG всё-таки 260х160х30 именно с поролоном. Без него те самые 250х150.
Последний раз редактировалось Dimmy; 26.06.2012 в 18:35..
Дак он же вклеен. Его вырывать надо, а новый вставлять придётся. Я, в общем, пришёл к выводу, что мудрить не надо. Нет никакой заводской рамки на Калине. Всё что продают - фильтры салона. Есть в жёсткой рамке и в мягком каркасе (подешевле). Но все кроме шнивовских обклеены поролоном, а для меня это главный аргумент в поддержку того, что они именно фильтры несмотря на каркас. Ещё у них чуть-чуть отличается размер (в пределах 2 мм), поэтому один фильтр встаёт плотнее, другой немного болтается. Но ещё раз повторю: входное отверстие меньше посадочного, так что даже без поролона вряд ли будут проблемы с якобы подсосом пыли. У меня стоял фирменный Лада угольный. Чуток ходил в проёме, но пыли в салоне практически не было. Смахиваю с панели раз в месяц где-то. Цитрон в рамке встал точно так же. Он один к одному с заводским фильтром производства ФильтрСервис. Защёлки работают не очень хорошо. Но вставить фильтр можно, а под кожухом он никуда не денется.
Более того, народ вон с завода катается без фильтра до ТО-2 и ничего - не жалуется. Зато когда обнаруживают некомплектность, словам русским выражающим эмоции счёта нет.
Более того, народ вон с завода катается без фильтра до ТО-2 и ничего - не жалуется. Зато когда обнаруживают некомплектность, словам русским выражающим эмоции счёта нет.
если машина с кондеем, это потом выйдет боком. Лишнее авно с испарителя убрать очень трудно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г