Гагаринец, только отчасти, да и каско никто не отменял.
затраты на эксплуатацию и краш-тест:
как видим поло-седан vs приора по версии АР - не так всё однозначно. а если вспомнить текущие проблемы с поиском запчастей на гранту и их стоимость - всё еще хуже.
Последний раз редактировалось icemanss; 26.06.2012 в 18:43..
icemanss, кстати, хотел именно к этим иллюстрациям обратится.
не демпинговая ли политика у фольца? когда впервые увидел - не понял откуда ноги растут. то ли зч из братского китая, то ли...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
так уж вышло, что наш дрын-дрын и их супер авто врезаются и ломаются, только наш дрын-дрын восстановить дешевле.
Вот и берут, и будут брать.
PwC также прогнозирует рост рынка легковых автомобилей в России в 2012 году. Всего будет продано 2,6 млн легковых автомобилей (годовой рост 4%), из них 550 000 – российских брендов, 1 150 000 – иномарок российского производства. И будет импортировано 900 000 новый автомобилей.
По долгосрочному прогнозу PwC, к 2025 году продажи легковых автомобилей превысят 4 млн штук в год
Все заводы Российских ино работают на пределе. Мощности заполнены, а рынок к 25 году 4 млн. Есть 2 варианта копить и стоять в очереди годами или отпустив крепкое словечко идти проверенным путем в объятия Ваза.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
не демпинговая ли политика у фольца? когда впервые увидел - не понял откуда ноги растут. то ли зч из братского китая, то ли...
то ли АР не равнодушен к народному_авто, да? были такие мысли, как бы там оно ни было, можно ориентироваться по солярису немногим всё таки дороже, если приводить пробег к 100т.км (по поводу кЕтайцев - какая разница китай или нет, главное надежность и безопасность комплектующих, двигатели гамма, по заявлению самих АР - лучшее что есть в солярисе)
x85, дром это отдельная песня, у них свой жанр, и им не доверяю как то. у них чем хуже - тем лучше. кстати, что то про гранту затаились, видимо что-то удумали либо никак ни одной интересной поломки родить не могут
дром это отдельная песня, у них свой жанр, и им не доверяю как то
да нет, поломали обе машинки, написали сколько стоит отремонтировать) как вам ценники в соимость гранты - нормы на ремонт поло?) хз, палка о двух концах. мы совсем далеко от темы ушли опять.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
как вам ценники в соимость гранты - нормы на ремонт поло?) хз, палка о двух концах.
ну всё относительно, но поло и досталось сильно, не известно как гранта себя бы повела при таком ударе - мож кузов весь к чертям повело бы... то же был бы "ремонт" в полную стоимость. да это там у них на родине прулей ситуация с дилерами еще хуже чем у нас. одни только задние тормозные колодки на солярис чего стоят - у меня по экзисту 1,5т.р. - оригинал, с доставкой в 3 дня аналоги так вообще от 500.
вот так все и живут в стране, и диву даются, почему нет нац продукта, почему мы не гордимся тем что имеем. Только потребляем и простите производим гавно, в прямом смысле. да - да.
Почему британцы без ума от астон мартина и рейндж ровера? или американцы от ГМ и Форда? а ведь они тоже по некоторым меркам - те еще погремушки. У нас этого нет, и только уже по этому - конец нашему производству. будем банановой республикой, лет через дцать. будем вместо Оки - вручать тату нано, с прикрученным самоваром, что бы зимой грело.
Ну да, пусть убого и коряво - за то наше, родное. Пфффф... несерьезно это. Тащем-то, я не патриот (вообще по жизни), да еще и детством из 90х, поэтому мне подобная мотивация на понятна совершенно и внушает опасение за состояние психического здоровья ее приведшего. Поэтому я не считаю нужным поддерживать наш отечественный автопром, пока он не выпускает качественные машины. Принцип "пользователь голосует ногами" я считаю правильным и адекватным. Жалко, что правительство приняло "утиль-сбор", а то я бы с радостью закупил автохлам с немецкой свалки.
а ведь они тоже по некоторым меркам - те еще погремушки. У нас этого нет, и только уже по этому - конец нашему производству. будем банановой республикой, лет через дцать. будем вместо Оки - вручать тату нано, с прикрученным самоваром, что бы зимой грело.
Странный ты какой-то. Это не то что с Марса, это из другой галактики привет. х85, я тоже был рад за наш автопром и гордился тем, что ВАЗ смог родить Калину, а не просто швырнуть её в народ как всё остальное. И цена была прекрасной до 2009-2010 гг. А там начали накручивать и теперь мы имеем что имеем: адекватное авто за не очень адекватные деньги. А цена ещё и дальше растёт. Тебе нужна Гранта Стандарт за 259 тыр, когда ты Норму свою за столько покупал 6 месяцев назад? Это НАГЛОСТЬ и БЕСПРЕДЕЛ со стороны ВАЗа, а ты ещё чего-то оправдываешь. Я готов купить Калину за 350-380 рэ (за 400 не рассматриваю, т.к. навигатор и мелочи мне даром не нужны), но выше 400 тыр за это же самое я платить не хочу. Хватит говорить, что дёшево и сердито. Сердито уже у нас, а там совсем даже не дёшево. Другая проблема, что вслед за ВАЗом остальные в цене подрастут и в итоге мы с вами будем вынуждено снова идти в салон ВАЗ брать в принципе нормальные машины за просто баснословные деньги. Я не против ВАЗопродуктов - я против подорожания! Почему цены на ВАЗ да и прочие авто растут, а з/п нет?
Последний раз редактировалось Dimmy; 26.06.2012 в 20:06..