за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не как не убежду себя, что надо завязывать с дилером и делать самому
Я с самого начала забил на гарантию. Масла, фильтра меняю сам, если что сломается к дяде Васе еду. Потрачено 6 тыр на ремонт и 6 тыр на масла,фильтра. Пробег 33т.км. Да и по времени все это делается намного быстрее чем у официалов.
Если инфляция, то она должна касаться и товаров и з/п. Это если попроще.
ерунда. ты на бюджете государственном работаешь? ты в каком веке живешь?
Сейчас твой кошелек = твои знания и твои умения. причину низкой з\п ищи только в этом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Сообщение от zyph
Нет, совершенно не явно. Особенно не ясна адекватность цена на вазики в свете корейской цены на hyundai accent/solaris, в переводе на наши деньги, что-то от 320 т.р.
Чтобы иметь такую цену нужно иметь экономику и НТП соответствующий. Если производительность труда в 10 раз (условно) меньше, то черта с два, а не преференции по ценам.
ответили за меня, верно. давайте еще экономику США сравним, с их ценами за Jeep от 15 килобаксов. очевидные вещи же. только вот никто пахать как они там за бугром у нас не хочет, только и стонут что зп маленькие и все дорогое.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Если инфляция
по этому поводу вообще отдельная тема, в россии это явление искуственное благодаря неким замыслам центробанка, но это не по теме неразу.
Добавлено через 2 минуты UgyHel,
Цитата:
Сообщение от UgyHel
вы серьезно один из основных экономических показателей мифом назвали? На графике внизу есть подпись.
улыбнуло) производство любое = труд \ на колво продукции. очевидно.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Это за рубежом так. Мы до этого ещё не доросли. Ну, разве в Москве что-то подобное наметилось. В провинции руки коротки. И это не я лично тебе говорю. У меня в окружении есть как минимум 5 молодых (30-35 лет) умных ребят, которые в абсолютно такой же ситуации, что и я. И ладно я - лингвист, они вообще по образованию коммерсанты и финансисты. Если хочешь денег побольше - приходится вертеться. Лично я на 2 работах тружусь. Хватает на жизнь, но не более того. И все у нас так - с подработками, калымами и прочей хернёй. А всего лишь надо одну интересную нормально оплачиваемую работу. Но меня устраивает то, что имею. Будут возможности - будут перемены.
Чтобы иметь такую цену нужно иметь экономику и НТП соответствующий. Если производительность труда в 10 раз (условно) меньше, то черта с два, а не преференции по ценам.
Во-1 калиногрантовский конвейер вполне современен, об этом написали уже все, кто могли, включая вас. И производительность на нем вполне на уровне.
Во-2 отсылка к экономике - это вообще смешно. Все центры производства автокомпонентов известны. И никто не жалуется, что у них уровень экономики или НТП ниже, чем в родной местности.
В-3, выставляя цены, сравнимые с иномарками, единственный конкурентный аргумент ВАЗа "зато у нас дещиваааа" резко перестает работать.
Цитата:
Применимо всё. Никто не заставляет покупать ВАЗ. Есть много прочих китайцев за цену Гранты, украинцев, узбеков, и пр..
Это несерьезно. Я вам об ущербности дилерской сети АвтоВАЗа, а вы меня посылаете к конкурентам, которые аналогичные проблемы решили. Я понимаю, что проще послать покупателя к конкурентам, чем навести порядок в своем гадюшнике, но это как-то не соответствует тем капитальным достижениям и бравурной тональности официальных пресс-релизов завода.
вы серьезно один из основных экономических показателей мифом назвали? На графике внизу есть подпись
ИМХО Повышение Производительности Труда применительно к ВАЗу, порой даже вредно, ибо ну нашлепают они быстро(!!!) и силами двух человек (вместо пяти)кучу Калин,Приор, будет перезатарка всех складов, убытки начнуться, а вон, резво перенаправить все мощности и ППТ на нужные многим Ларгус, Гранту не в состоянии и что?! Да там надо менять всю систему оценки рынка, потребителского спроса и еще кучу всего из состава болов в офисах.
Вот на Почте России ППТ не помешает, в правительстве РФ и т.д., а вот с таким подходом на ВАЗе это лишнее мне думается (я имею ввиду доведение ППТ до сумашедшего уровня).
---
Читал тут где-то, как я Япии приплыли со своим ППТ- делают быстрей чем продают и чем имеется спрос, и при этом нехилая безработица, ибо все на одном человеке или на роботах. И стоило того, что бы своих сограждан с работы пырнуть, чтобы быстрее никому столько ненужную продукцию производить?! Тупик... видимо во всем нужна мера.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125