На СТО в Сызрани сказали что вся беда кроется в диодном мосту калины, из за него якобы перегорают лампы. Возможно они и правы, почему то на других вазиках помню на десятке не знал что такое лампочки. Да в принципе меня и сейчас они не напрягают, ну сгорит раз в год, ничего страшного тут не вижу
На СТО в Сызрани сказали что вся беда кроется в диодном мосту калины, из за него якобы перегорают лампы
разгадка в другом, в гене с термокомпенсацией заботящейся об АКБ. Например зимой в -10С у меня первые 5-10мин напряжение было 15В. Найти в инете срок сокращения службы лампы от напряжения не сложно.
Я посчитал, уже на лампы H7 (кроме них горели только стопы, 2 раза габариты и 1 поворотник) потратил ~2500р, т.е можно было оставить старый гену и просто раз в 2 года менять АКБ, что впрочем и так пришлось сделать, т.к. АКБ у меня был сурмянистый и быстро выкипал на чудо гене.
Но с друго стороны у ино, ведь тоже стоят гены с термокомпенсацией, и лампы там не горят. В крайнем случае приятель на пыже 206 ближний за 4г не менял и удивляется что я так часто меняю ближний.
Добавлено через 2 минуты
ну че, наш спор о повышении цен:
В России стали покупать более дорогие автомобили
Отмечают эксперты и изменение рынка. В первую очередь общую тенденцию снижения интереса к российским автомобилям. На отечественные машины за первое полугодие 2012 года потрачено на 7% меньше средств, чем годом ранее – всего 3,1 миллиарда рублей, и это с учетом роста цен. В то же время выручка дилеров иномарок увеличилась на 29% - до 34 миллиардов долларов.
Кроме того, отметили эксперты, выросла и средняя цена нового автомобиля, приобретаемого в России. Если в 2011 году она составляла 25 500 долларов США, то в 2012 уже 27 960 долларов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Очевидно. В том, какие лампы закупают, как запланировано, чтобы их ставили, контроль брака, и т. п.
совершенно верно...то что у буратины одна рука другой короче вышло отвечать должен не сам буратино..а его папа Карло.
еще по гранте моментик наблюдение свое хочу высказать...
помните по осени инфа была и фоток много что колесят по стране десятки грант на испытаниях и что набирали с завода водил для этих ускоренных и жестких испытаний...
так вот..тогда ставилась задача накатать к моменту оф.продаж по 50тык на этих грантах..и убивали их в две смены или даже в три и в сосновке на полигоне и по городу..и вот недавно мне довелось штук 5 таких полсеиспытанных грант погонять.
впечатления от машин прошедших 50тык в быстром темпе вполне положительные.
из 5 машин что я юзал лишь у одной был коробка гремящая-хрустящая с оторваным видимо креплением..
у трех машин были сухие все 4 стойки и они работали намного лучше чем мои хлюпали на том же пробеге..
рейка гремела лишь у двух машин..
вот движки сопливили из под прокладки у трёх и звенели поршня у трёх..и детонация чуток встречалась но видимо и свечки сраные и вообще ухода то небыло..
самое интересное что сидушки водительские были в более приличном состоянии чем на мой калине после 30тык и двух лет..
без явной деформации и просадки..
вот бамперы передние топорщились почти у всех..выпирают малясь.
а так очень даже нормуль машинки..живые и бодрые.
гранте в плюс.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
да опять в бред ударились, еще скажите в гранте лампочки другие. здец.
судить по авто по лампочкам, это на автоледи дот ру может прокатит, но тут...
Мне как пользователю абсолютно наплевать какие там лапочки, где они и как их менять. Если почитать тот же дром.ру, избалованые праворульщики не знаю как лампочку и колесо поменять... и именно к этому надо стремиться. Именно такое качество должно быть эталонным. А то что вы тут всеми силами пытаетесь оправдать перегорающие лапочки - это и есть то самое шапкозакидательство, из-за которого в рашке нет ничего хорошего.
Мне как пользователю абсолютно наплевать какие там лапочки, где они и как их менять
Согласен. Я за всё время сменил 4 стопа, 1 поворотник и 1 ближний свет. Вот это я считаю нормальным. А кидать по 2500 рэ только на Н7 - увольте. Меня абсолютно не напрягает сменить лампочку раз в полгода. Даже с удовольствием это сделаю. Но когда они в момент перегорают на новой машине - вот это, х85, БРЕД! Понятно, что это мелочи и авто должна возить и хуже это делать она из-за этого не будет. Но из мелочей складывается общее впечатление. Рубашка, между прочим, из ниток состоит. Я купил Калину в своё время за адекватную цену. И она своё отрабатывает. А сейчас, судя по отзывам и тому, что я вижу, мне не хочется отдавать за то же самое 360 рэ, например. Я, возможно, и Гранту Норму взял бы при определённых обстоятельствах, но не более 250 тыр/штука. Это преподносится как бюджетное авто, а абсолютное стремление к 300 тыр - какой уж тут бюджет? 259 тыр за Стандарт - это довольно много. Она должна стоить так: цена 2107+ПБ. Макс 220 тыр. А 07 реально вообще должна 180 стоить. У меня перед глазами опыт эксплуатации 2104, купленной 2 года назад за 215 тыр. Это просто кошмар какой-то. Да, она возит и грузить её можно чем угодно, но при пробеге 20 тык на гарантийном авто: гремит глушак, ломаются замки дверей, отказывает местами электрика и ржавчина уже на стыках кузова.
Покупая отечественное авто за те деньги, что за него просят, я хочу получить то же примерно, что и ино по эксплуатационным свойствам. И лампочки и прочее менять так же как и на ино. И у меня это так и получается. Да, Логан, может, и консервная банка, но коллега катается уже 3-ий год 50 тык, так вообще не знает, что такое капот открыть. Мелочи были, но реально мелкие и по гарантии устранимые быстро. Меня спрашивают, как Калина и как она в эксплуатации. Отвечаю как есть: ВЕЛИКОЛЕПНО! Товарищ по моему совету купил 11176 и тоже доволен (8 тык пробег). Но советую ВАЗ я теперь сдержанно. Не стоит он тех денег, что за него просят. Я извиняюсь, Самара 280 тыр стоит, когда её красная, как помидор, цена 220-230, а то и меньше по отношению к Гранте Стандарт.
Последний раз редактировалось Dimmy; 28.06.2012 в 15:08..
вот движки сопливили из под прокладки у трёх и звенели поршня у трёх..и детонация чуток встречалась но видимо и свечки сраные и вообще ухода то небыло..
это печально... не живёт продукция Федерал Могул Пауэртрэйн Восток в деформируемымх блоках от ВАЗа
Вот это здорово. Но я не чисто про Гранту, а про стоимость ВАЗов на данный момент и в ближайшем будущем. Я ждал выхода Гранты - дождался. Ждал выхода Калины 2 - больше не жду. Я не вижу перспектив в такой политике. Скинуть пошлину с иномарки типа Киа-Сид и получим стоимость авто не более 450-500 тыр. Но это авто так авто. Жуткая политика, когда всевозможными средствами просто вынуждают брать наш автопром. А я ещё год назад был руками и ногами за наши машины при более-менее адекватной цене на тот момент.
не знаю как лампочку и колесо поменять... и именно к этому надо стремиться. Именно такое качество должно быть эталонным
Проблем нет, 3-5 миллионов в руки, и вперед за машиной со светодиодными фарами. Только к Гранте отношения не имеет. Идиотизм сравнивать машины в несколько раз дороже по стоимости, если сравнивать новыми.
помните по осени инфа была и фоток много что колесят по стране десятки грант на испытаниях и что набирали с завода водил для этих ускоренных и жестких испытаний... так вот..тогда ставилась задача накатать к моменту оф.продаж по 50тык на этих грантах..и убивали их в две смены или даже в три и в сосновке на полигоне и по городу.
это я в том числе писал, т.к. нам об этих планах рассказывали на Неделе качества, тот же Паскаль Фельтен.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г