Вот я тоже рассматривал Фабию-комби 1.4, но лохматые варианты рассматривать не хотелось, а на нормальные тупо не хватало денег, а лезть в долги из-за б/у машины ИМХО как-то моветон
До покупки новой Калины пытался подобрать б.у. универсал ино 3-5 лет до 450 тыр.
Очень быстро поиск свелся к двум моделям - Шкода Фабия комби(5 лет) и Шевроле Лачетти SW(3 года). Шеви много продают сразу после окончания гарантии по цене около 400(+\- 30 в зависимости от пробега),по Шкоде предложений было мало,приличные машинки привозят из Чехии,в основном 1,4. Думал-думал,пошел и заказал Калину. Новая есть новая
Ну и зря,не стоит она таких денег,я брал по утилю
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
По своему опыту: на такие варианты уже есть претендент который скорее всего уже договорился с владельцем или перекупы которые тоже не дремлют.
Не дремлют - это мягко сказано, это же их работа, их хлеб с маслом! О выходе интересных вариантов в интернете они узнают через пару минут после размещения объявы на сайте, все автоматизировано, опередить очень трудно
По утилю свою девятку жалко было, мне и сейчас за нее 70 давали. Подарил дочери
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Вот я тоже рассматривал Фабию-комби 1.4, но лохматые варианты рассматривать не хотелось, а на нормальные тупо не хватало денег, а лезть в долги из-за б/у машины ИМХО как-то моветон
Брал в Автозаводской СТО на Заставной. Кстати=)После того как написал первое сообщение, решил поехать в родной сервис, а не туда куда отправили сначала с LADA Assistance, и все через час установили новый генератор бесплатно. Так что все обошлось=) Езжу на Калинке=)
Да доволен! И выбирал не один месяц. Машинке пол года и бежит все лучше и лучше. Смотрю на другие машины б/у иномарки кто из знакомых покупал. И вижу что с выбором не ошибся. Для Российской глубинки эта машина хороший выбор. Конечно претензии всякие есть но очень похоже на то что только бензин и масло в нее заливать буду два три года. А потом посмотрим.
Кто рядом с Москвой советую по гарантии в Москву ехать, если на ходу, у меня в родном городе по электрике не разобрались в чем проблема, ни то поменяли, а на ТО-1 в москве все отремонтировали и модуль управления светом был на складе. А так опять же машиной доволен, затонировал на 95%, в планах замена масла в КПП на полусинь 75w90 и изучаю шумоизоляцию.
Год ездил без проблемм. На 16.5тыщах км полезли ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вплоть до отключения ЭБУ самих цилиндров. Замер компрессии: 7,5-12-12-12 Сняли голову - просело седло впускного клапана первого цилиндра. Результат замена головы на новую. Из за люфта в помпе, заодно махнули и помпу. Теперь движок потеет маслом из под ГБЦ и из под клапанной крышки, походу тосол тоже медленно убывает.
Из мелких проблемм: на горячую частенько заводиться с третьего четвертого раза, пробуксовывает сцепление.
Считаю, что для 16500км пробега ремонт ГБЦ недопустимым дефектом. Мечтаю и жду момента чтобы избавиться от этого г..на. Естественно покупкой недоволен.
ПОВЕРИЛ МУЖИКАМ АВТОВАЗА, А ОНИ ПРОСТО ПОДЛОЖИЛИ СВИНЬЮ!