Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от vovk
Можно отбрасывать сразу, ИМХО.
Помпу - да, масло - нет.
Санчес80, как я понял, достает более частое включение вентилятора в пробках, т.к. во всех остальных режимах, судя по описанию проблемы, все нормально. Это, скорее всего, именно из-за масла. Посмотрел сейчас TDS на оба масла. Optimal Synth 5W-40 не паленое. Оно при 100 град. гуще, чем Synthoil High Tech 5W-40.
Масло ведь не только смазывает, но и охлаждает пары трения. Чем гуще масло, тем больше греется двигатель, но и защита выше.
У меня точно так же отреагировал двигатель более частыми включениями вентилятора в пробках при переходе с Мобила 0W-40 на Шелл Ультру 5W-40. Больше ничего не менялось, даже бензин тот же в баке был. Докатаю Шелл, вернусь обратно на Мобил.
Страшного в этом ничего нет, раз вентилятор исправно выполняет свою функцию.
Есть 2 выхода:
1. Бюджетный вариант. Докатать это масло до срока смены, мирясь с частыми включениями вентилятора, и вернуться обратно Synthoil High Tech 5W-40. Откуда там молибден взялся, мне не понятно. В описании масла про молибден ни слова не написано.
2. Затратный вариант. Сменить масло на прежнее, не дожидаясь срока смены.
Я пошел по первому пути.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Помпу - да, масло - нет.
Санчес80, как я понял, достает более частое включение вентилятора в пробках, т.к. во всех остальных режимах, судя по описанию проблемы, все нормально. Это, скорее всего, именно из-за масла. Посмотрел сейчас TDS на оба масла. Optimal Synth 5W-40 не паленое. Оно при 100 град. гуще, чем Synthoil High Tech 5W-40.
Масло ведь не только смазывает, но и охлаждает пары трения. Чем гуще масло, тем больше греется двигатель, но и защита выше.
У меня точно так же отреагировал двигатель более частыми включениями вентилятора в пробках при переходе с Мобила 0W-40 на Шелл Ультру 5W-40. Больше ничего не менялось, даже бензин тот же в баке был. Докатаю Шелл, вернусь обратно на Мобил.
Страшного в этом ничего нет, раз вентилятор исправно выполняет свою функцию.
Есть 2 выхода:
1. Бюджетный вариант. Докатать это масло до срока смены, мирясь с частыми включениями вентилятора, и вернуться обратно Synthoil High Tech 5W-40. Откуда там молибден взялся, мне не понятно. В описании масла про молибден ни слова не написано.
2. Затратный вариант. Сменить масло на прежнее, не дожидаясь срока смены.
Я пошел по первому пути.
Попробую. Поеду в тот же сервис где менял масло до этого, они похоже потеряли медную шайбу со сливного болта. А я подливал масло грамм 200 в месяц и думал движок жрёт, а там оказывается около сливного отверстия всё в масле и капли собираются. Болт пробовал, больше не затягивается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Вряд ли. Медных радиаторов по-моему уже много лет никто не выпускает, ИМХО.
На все модели ваз есть (как альтернатива) медные печки. В данный момент в ближайшем автомагазине. Когда начнут для калины делать? Или может по габаритам от другой модели можно воткнуть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Санчес80, открутить, проверить резьбу на поддоне и пробке.
Можно пробку сменить. Можно резьбу на герметик закрутить.
Возможно не по резьбе затянули.
Проверить ещё раз - откуда течь.
Возможно с маслофильтра стекает на поддон и пробку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Санчес80
что вроде бы "уплотнено медной шайбой".
Это не ВАЗовская мурзилка была.... А вот умелые ручонки сервисменов умудряются иногда повредить штуцер на поддоне (нарушают сварной шов) или саму пробку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Санчес80, открутить, проверить резьбу на поддоне и пробке.
Можно пробку сменить. Можно резьбу на герметик закрутить.
Возможно не по резьбе затянули.
Проверить ещё раз - откуда течь.
Возможно с маслофильтра стекает на поддон и пробку.
Спасибо, посмотрю, как сливать буду.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Это не ВАЗовская мурзилка была.... А вот умелые ручонки сервисменов умудряются иногда повредить штуцер на поддоне или саму пробку.
Спасибо. При замене куплю пробку на всякий случай.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Абсолютно такая же проблема, как и у Санчес80. Все в точности, только вот мы сменили охлаждающую жидкость и термостат, результат есть, но не такой как мы хотели.