если поставив замок от приоры все переделывать придется.
Пока не торопись с заменой замка на приоровский. У меня с активатором неплохо работает и родной без спиливания зуба.
Цитата:
Из каких подручных средств можно самому сделать тяги?
Спица от мопедного колеса, сварочный электрод, стальная проволока подходящего диаметра. Я когда пробовал ставить приоровский (дверной) привод, делал из вита М4 длиной 100 мм, металл винта оказался мягким и гнулся не ломаясь.
Всем добрый день!
Машина НОРМА 111930 хетчбек, январь 2012, новый алгоритм работы.
Бился с блокировкой/разблокировкой багажника упорно и долго. Сделал как предложено тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=48, устанавливал реле как предложено на схеме так http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=222. В результате при постановке на охрану иногда не запиралась водительская дверь. При использовании схемы http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=796, терялся функционал "качельки", так как при блокировки на "качельке" все 5 дверей блокировались, а при разблокировании на "качельке" разблокировался только багажник, для разблокирования всех дверей необходимо было открывать водительскую дверь.
Решил поставить кнопку по данной схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=28, в итоге не получилось. Вместо обещанной работы, у меня при опускании "пипки" на водительской двери, все остальные двери открывались, при поднимании "пипки" соответственно закрывались. Эта странность дублировалась "качелькой" и при постановке на охрану с любой сигнализации. А при нажатии на кнопку багажника водительская "пипка" поднималась. Также, сразу срабатывал активатор при включении массы на аккумуляторе, в итоге я не углядел, активатор перегрелся и вышел из строя. Все собрал правильно, перепроверял несколько раз. Остальные предложенные схемы http://s3.images.drive2.ru/car.journ...07ae-large.jpg или http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=516 просто решил не рассматривать, так как уже намучился с этим багажником.
Решил остановиться на схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=28 и начал экспериментировать. В итоге все заработало, когда подключил так:
Кнопка открывает багажник при поднятой "пипке", при опущенной соответственно не открывает и т.д. Все заработало как нужно. Замок не пилил.
По поводу того, почему не работали предложенные схемы комментариев нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.
У меня вопрос, а можно вообще обойтись без того, чтобы пилить что-то и точить? Неужели мало установки самого активатора, который будет воздействовать на тягу замка???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Добавлено через 55 секунд http://www.lkforum.ru/picture.php?al...pictureid=8238
Четыре самореза, две пластинки, изолента, шуруповерт, сверло, электропривод Сатурн. Личинка замка всегда в положении закрыто. Зуб не пилил, диод не ставил, кнопку в салоне не делал. Открывается с кнопки на ключе.Не вижу смысла открывать багажник не выходя из машины. Его ж потом закрывать надо, а такую "операцию" для необученного человека связанную с риском отрыва "сабли", и многократным слабым хлопанием или однократным сильным хлопанием дверью багажника мои стальные "невры" могут не выдержать, в связи с этим открываю - закрываю багажник только сам. Так же не выхожу из машины без ключей - привычка .
Последний раз редактировалось ApostoLL; 01.07.2012 в 13:26..
У меня вопрос, а можно вообще обойтись без того, чтобы пилить что-то и точить? Неужели мало установки самого активатора, который будет воздействовать на тягу замка???
Как я понял из прочитанного, можно не пилить, просто тогда, после срабатывания активатора, придется все равно идти и нажимать на замок, так как дверь на втором щелчке остановиться и не откроется.