Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
брал калину хэч в окт 2011. дв1.6 16клап. так вот в салоне сказали что на этом движке при обрыве ремня грм клапана не встречаются с поршнями. правда или просто по ушам проехали?....
типа на вазе исправили эту неприятность...
мне тоже проехали по ушам. но нисколько не сожалею об этом. Покупал со своим другом он получше разбирается в машинах. Посадил его за руль тестовой калины 1.4 а у него двенашка 1.5 16 кл. он был в восторге.
В далеком 2008 году покупал 1.6 8кл. за 3 года езды проблем не возникло. Продал, и новый хозяин доволен как слон.
В 2011 году купил 1.4 16кл. разницы в мощности не заметил. Хотел купить приорамотор но в наличии не было. А 8ми клапанных было навалом но в пустой комплектации, чего я не хотел, но были только с Е газом. Кстати, расход исключительно по городу держится 7.8 литра (с кондем). на старом тоже самое (но без кондея). Средняя скорость по БК 28км/ч. Масло не ест. А вот разница в вибрации огромна. Но справедливости ради скажу, что была у меня машинка под названием Лифан-Бриз, так там мотор 1.6 16кл вообще был без шумный но по мощнее (106 кобыл) но и он дох при включенном кондере.
Пускай живет 1.4 мотор.