Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Не понимаю скоко можно копья гнуть об одном и том же?
Можно сказать так: Калина с ДВС 1.4 - полный эконом класс (по всем параметрам так и задумывалось). За это,кстати, его и ненавидят зарубЁжные кАнкуренты и отечественные обсиратели....
А остальное - есть бабки на авто и на бензин бери мошнее, комфортнее и прожорливее...хто ж тебе доктор?
Не понимаю скоко можно копья гнуть об одном и том же?
Можно сказать так: Калина с ДВС 1.4 - полный эконом класс (по всем параметрам так и задумывалось). За это,кстати, его и ненавидят зарубЁжные кАнкуренты и отечественные обсиратели....
А остальное - есть бабки на авто и на бензин бери мошнее, комфортнее и прожорливее...хто ж тебе доктор?
Ну немного не так,1,4-1,6 сравнивать по деньгам глупо,конечно 1,6 вот был бы 1,6-2,0 тогда было бы о чём поговорить
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Калина с 2.0 будет рвать до сотни секунд за 8!
Приоромотора и так вполне хватает. Есть одинаковые комплектации с 1.4 и 1.6 по ценам 370200 и 374200 соотв. Тут я согласен, смысла брать 1.4 нет, однако у одного нашего диллера спросом пользуются как раз больше люксы 1.4! 4 тысячи за 13 лошадок это не деньги...
Люди выше правильно сказали: ВАЗу надо развести ценовую политику: на стандарт и норму с ЭУРом ставить 1.6 8-клап; на норму с кондеями и разными плюшками ставить 1.4; а на люксы с полным электропакетом - 1.6 16-клап.
Люди выше правильно сказали: ВАЗу надо развести ценовую политику: на стандарт и норму с ЭУРом ставить 1.6 8-клап; на норму с кондеями и разными плюшками ставить 1.4; а на люксы с полным электропакетом - 1.6 16-клап.
я считаю так: пришел в салон ткнул пальцем на любой двиг и на любые опции - нате получите. а то имхо фигня полная это с этим недоступно а то с другим, много ваз теряет на этом покупателей
ВАЗу надо развести ценовую политику: на стандарт и норму с ЭУРом ставить 1.6 8-клап; на норму с кондеями и разными плюшками ставить 1.4; а на люксы с полным электропакетом - 1.6 16-клап.
Сейчас так и есть Вот если бы на норму ставили 1.6 16-клап., то 1,4 16-клап. от потеряли бы однозначно, ибо, гипотетически, Калина с ДВС 21126 +АБС по цене от 320 т.р уже была бы большой халявой, а люксовые плюшки типа музыки, датчиков дождя, кожзам сидений, птф, попогреек, дешевых молдингов итд. большинству пользователей нафиг не сперлись, имхо. В подтверждение - люксовые комплектации с плюшками, что стоят на показ у диллеров по пол-года и более!!! А вот ПБ водителя обязательно должна быть даже в стандарте, ибо это серьезный косяк в комплектациях автоваза!!!
Ну немного не так,1,4-1,6 сравнивать по деньгам глупо
Сравнивают по экономичности на момент покупки и на расстояниях в несколько км - только туземцы и индейцы.
А про экологию слыхал, а налоги за ее порчу и пррррр.? Ты думаешь еуропейцы резвого движка за дорого не могут купить? Ты видать пока на стадии "думаешь"...
Короче, Калина с ДВС 1.4 - полный эконом класс (по всем параметрам так и задумывалось). За это,кстати, его и ненавидят зарубЁжные кАнкуренты и отечественные обсиратели....
А остальное - есть бабки на авто и на бензин бери мошнее, комфортнее и прожорливее...хто ж тебе доктор?
ЗЫ2 Я сейчас не спорю, какой ДВС лучше. Об этом уже говорили и не раз. У каждого свои плюсы и минусы.
Но ДВС 1,4 - вне конкуренции. Ему бы обвеску качественную, да контроль над вредителями...
Последний раз редактировалось Geksogen; 30.06.2012 в 20:45..
А остальное - есть бабки на авто и на бензин бери мошнее, комфортнее и прожорливее...хто ж тебе доктор?
Гипотетическая экономия 200гр бензина на сотню, по сравнению с 1,6? Она в лучшем случае проявится на трассе. В городе 1,4 приходится крутить больше, постоянно орудуя "палкой". Подозреваю, что расход в городе у него будет самый высокий из всех трех, если более менее держаться в потоке, а не пилить в хвосте у всех. Во всяком случае не меньше.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Ему бы обвеску качественную, да контроль над вредителями...
Тут согласен, мне он самому нравится, добавил бы только, качество комплектующих и качество сборки.
Если брать ТОЛЬКО аспект расхода горючего, - в городе вообще экономичнее пешком, на велосипеде или на метро...
Неужели два одинаково НЕ нагруженных ДВС с разным объемом цилиндров будут потреблять равное количество горючего?
На счет работы переключателем скоростей - да, предполагаю, что переключаться придется чаще.
ЗЫ И, тем не менее, разница в 200 куб.см - она и в Африке разница.
Ведь не даром капиталисты стремятся к уменьшению объемов ДВС и объем 1.4 - самый ходовой сейчас.
Да эт как поперли иномарки с этим 1,4, 100 лошадей, вот народ и набрал их, а в итоге не тянет нифика.
Вам даже и не снилось, как тянет,поверьте.Да простят меня обладатели 8 клапанных двигателей.Ничего плохого про 8клопов говорить не буду,у каждого на вкус и цвет свои фломастеры.Катался на нём,потом пересел на свою 1,4 с ГП 3,9 и хотел её расцеловать в торпеду--показалась,что я купил феррари.
Вы попробуйте и именно на хэчике не ранее 11 года(ГП 3,9).И как говорится в рекламе-"Почувствуйте разницу"!
p.s. и самое главное,частенько сталкиваюсь с возгласами "не тянет 1,4".Друзья,это не классика,НУ НЕ ЛЕЙТЕ ВЫ В 1,4 92 БЕНЗИН.Если льёте-не пишите,что не тянет!А то наплюхают туда дешёвой бурды с дяди Ашота заправки,потом сетуют что не майбах.Сплош и рядом встречаются такие.Что за народ у нас,интересный...