Походу все мои проблемы с подклиниванием опорников связаны с 10-м буфером и приоровской чашкой. Буду ставить родные. Фокус еще - в приоровскую чашку подшипник от опор Evolex садится с легким усилием, в родную - очччень туго. Подшипник Opel в приоровскую - с люфтом в пару мм., в родную - с легким усилием. У опелевских низ - зеленый, верх - желтый?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Походу все мои проблемы с подклиниванием опорников связаны с 10-м буфером и приоровской чашкой. Буду ставить родные. Фокус еще - в приоровскую чашку подшипник от опор Evolex садится с легким усилием, в родную - очччень туго. Подшипник Opel в приоровскую - с люфтом в пару мм., в родную - с легким усилием. У опелевских низ - зеленый, верх - желтый?
Как объяснишь механизм подклинивания подшипника от независящего от него буфера?
Да х.з. Смотрел, поворачивая туда-сюда, походу под нагрузкой при таком кастере чашка в крайних положениях задевает буфер, он то неподвижно стоит, а чашка эллипс вокруг него описывает
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
При трогании с сильно выкрученным влево рулем раздается одиночный стук иногда еще один, похожий я слышал у космича 2141 с разваленным сайлент-блоком. Вроде такой-же одиночный стук при торможенеи перед самой остановкой. При трогании прямо и при езде по ямкам ничего такого не слышно. Что это может быть?
либо опорный подшипник (выявляеся только заменой) либо сайлентблок краба продольной растяжки (выявляется раскачкой машины вперед-назад, когда машина стоит на 1-ой передаче).
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
либо опорный подшипник (выявляеся только заменой) либо сайлентблок краба продольной растяжки (выявляется раскачкой машины вперед-назад, когда машина стоит на 1-ой передаче).
остается только шрус. учитывая ваше описание проблемы - правый наружний.
Как вариант - попробуйте сначала ослабить, а затем снова затянуть ступичную гайку.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
При трогании с сильно выкрученным влево рулем раздается одиночный стук иногда еще один
Цитата:
Сообщение от Sidorytsh
опорники тоже SS20 новые
Опорники СС 20 смещают верх стойки назад, посмотрите ничего нигде не задевает у стойки в выкрученном положении руля? Кто то отписывался, не могу найти, что расстояние совсем маленькое до рулевой рейки, вроде так....
Подскажите пожалуйста куда копать? При проезде любых неровностей на переднем левом колесе появился жуткий скрип, отдающий в кузов, скрипит как на вывернутых так и на прямых колесах. Я хочу начать с опорников, думаю на них. Подвеска сток пробег 80000.