Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
У меня Калина-универсал.В заднем-левом колесе люфт,предпологаю что подшипник.Машине месяц,позвонил на СТО ,предложили подтянуть и приехать,Но до них 40км.Не знаю доедули?
Спасибо за ваш ответ, мне все ясно...
Но есть маленькое но
Вот здесь
Не слишком рано шкуру начали делить? Можно на мой вопрос не отвечать.
Все-таки отвечу. С отчетами и показателями у нас всегда был полный порядок.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от newalerik
У меня Калина-универсал.В заднем-левом колесе люфт,предпологаю что подшипник.Машине месяц,позвонил на СТО ,предложили подтянуть и приехать,Но до них 40км.Не знаю доедули?
Доедете. Даже больше того, будете ездить долго и без поломок.
Люфт в заднем ступичном узле допустим.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Ездил в питер ладу на кингисеппском шоссе (СПб).
2 неисправности
1) При включении задней передачи с нейтрали - хруст (если включить сначала, к примеру, 3 передачу, потом заднюю - то все нормально)
сказали что это подпалена корзина сцепления, предложили поменять за деньги или ездить так дальше
2) Неисправен датчик дождя: в дождь/ливень не работает. Но если полить на него водой, то щетки сделают один взмах.
сказали что нужно ждать дождя, т.к. при поливе воды на стекло щетки срабатывают
Ездил в питер ладу на кингисеппском шоссе (СПб).
2 неисправности
1) При включении задней передачи с нейтрали - хруст (если включить сначала, к примеру, 3 передачу, потом заднюю - то все нормально)
сказали что это подпалена корзина сцепления, предложили поменять за деньги или ездить так дальше
Про затрудненное включение передач писалось много. В этом разделе в том числе. Нужно делать замеры деталей сцепления. Настаивайте на проведении диагностики корзин, вилки.
Цитата:
2) Неисправен датчик дождя: в дождь/ливень не работает. Но если полить на него водой, то щетки сделают один взмах.
сказали что нужно ждать дождя, т.к. при поливе воды на стекло щетки срабатывают
Как поступить в данной ситуации?
При включении автоматического режима и поливании стекла в районе датчика щетки должны сделать один взмах. Далее интенсивность работы стеклоочистителей зависит от интенсивности дождя.
Если регулировка чувствительности на датчике не помогает, то нужно искать неисправность.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns
Суть в том что если поливать на стекло водой, то щетки будут изредко срабатывать. В дождь он вообще не разу не сработал. Но так как при поливе воды на стекло у офиц. дилера щетки сделали взмах, они отказались разбираться дальше. Говорят приезжайте в дождь, что бы мы уидели что от дождя не работает.
Как мне с ними разговаривать? Ждать дождя?
garantyrns
Суть в том что если поливать на стекло водой, то щетки будут изредко срабатывать. В дождь он вообще не разу не сработал. Но так как при поливе воды на стекло у офиц. дилера щетки сделали взмах, они отказались разбираться дальше. Говорят приезжайте в дождь, что бы мы уидели что от дождя не работает.
Как мне с ними разговаривать? Ждать дождя?
Нет. Не нужно ждать дождя. Методика проверки работоспособности системы автоматической очистки стекол изложена в ТИ 3100.25100.08026 "Автомобили LADA PRIORA и их модификации – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки":
"...
- включить зажигание, смочить ветровое стекло водой в
зоне датчика и включить автоматическую систему очистки,
для чего переключатель чувствительности датчика дождя,
расположенный за зеркалом заднего вида в накладке датчи-
ка, перевести из положения "0" в любое другое положение
от "1" до "4", а правый подрулевой переключатель переве-
сти в положение "прерывисто". При этом щетки стеклоочи-
стителя должны сделать один ход, после чего должны
включаться или выключаться в зависимости от количества
капель воды, попадающих на ветровое стекло. Если система
очистки уже была включена, то при включении зажигания
щетки также должны сделать один ход и система очистки
должна включиться в работу.
Предусмотрена 4-ступенчатая регулировка чувствитель-
ности датчика дождя. Самая высокая чувствительность при
установке переключателя по часовой стрелке в крайнее пра-
вое положение "4".
При обнаружении неисправности система очистки долж-
на автоматически переходить в режим ручного управления
стеклоочистителем.
Выключить автоматическую систему очистки, для чего
переключатель чувствительности датчика дождя перевести в
положение "0" (крайнее левое положение). В этом режиме
при установке подрулевого переключателя в соответствую-
щее положение ("прерывисто", "номинальная скорость",
"повышенная скорость") система должна перейти на ручное
управление стеклоочистителем;
..."
Очевидно, что при опрыскивании стекла водой однократного взмаха не достаточно. Стеклоочиститель должен срабатывать и далее. Наличие дождя при этом совершенно не требуется.
Можете привести ИПГ эту выдержку.
Я понимаю, что эта выдержка из технологической инструкции для Приоры. Но, завод не успел еще внести изменения в аналогичную инструкцию для Калины. И это не Ваша проблема, это проблема завода. Так и скажите ИПГ. Пусть он связывается с заводом и требует инструкцию по проверке системы автоматической очистки стекол. Если его не устраивает аналогичная инструкция для Приоры.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.