Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ceasar, согласен отчасти с Лукин, что третий (последний) Меган сделал шажок навстречу интернациональному дизайну, но это только малюсенький шажочек в некоторых чертах ( и то относительно старой франц. нетрадиционности), а так да- францев ни с кем не спутаешь. А уж что было несколько лет назад, то и говорить нечего, это была абсолютная индивидуальность. Все ИМХО.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Это вот такого француза ни с чем не спутаешь, а то что штампуют последние лет 30 - говорить о национальности дизайна помойм бессмысленно, если тока конеш это не люксовые немцы или англичане.
А то у люксовых немцев дизайн (с смысле красоты или самобытности) какой остался -))
А англичане... да нет же больше никакого английского автопрома -)))))
Возвращаясь к теме французского автопрома свежая новость:
Цитата:
Из-за убытков Peugeot-Citroen закрывает один из двух заводов во Франции, будут уволены 3000 человек
В преддверие закрытия одного из двух своих французских заводов, PSA освобождает мощности на другом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на генерального директора группы Филиппа Варена.
Варен заявил, что сэкономленных денег в размере $1,25 млрд не хватит, чтобы безболезненно содержать оба предприятия.
«Рабочие завода в Олнаи-су-Буа уже были проинформированы о предстоящем закрытии. Одновременно с этим на заводе в Пуасси будут сокращены объемы выпуска модели Peugeot 208 для перевода производства из Олнаи-су-Буа», - заявил Варен.
Ранее профсоюз завода из Олнаи-су-Буа выступил с заявлением, что предприятие может быть закрыто в июле 2012 года. Завод Citroen является основным предприятием в городе, на нем работает порядка 3000 человек.
Европейский долговой кризис, вызвавший резкое падение продаж автомобилей, вынудил концерн Peugeot-Citroen SA (PSA) пойти на радикальные меры. В 2012 году компания сократила расходы на 800 млн евро ($1,1 млрд) в затратах на приобретение и фиксированных издержках и уволила порядка 6000 человек. В основном это были сотрудники из маркетинговой сети.
«Газета.Ru»
Выходит породистые истинно европейские авто " с вековой историей и французским дизайном" оказывается нафик никому не нужны не только у нас, но и в самой Европе? Ну как же так то?
В тоже время:
Цитата:
Рекордные продажи Kia в России и мире
Глобальные продажи Kia Motors Corporation в 2011 году составили рекордные 2 478 959 автомобилей, что позволило Kia укрепиться в качестве одного из наиболее быстрорастущих мировых автопроизводителей.
Благодаря росту продаж по сравнению с прошлым годом на 18,6% компания впервые в своей истории преодолела отметку в 2,4 млн. проданных автомобилей.
Продажи марки в России составили рекордные 152 873 автомобиля. По сравнению с результатами показанными по итогам 2010 года продажи компании выросли на 46,6%. Таким образом, Россия стала самым быстрорастущим рынком для Kia в мире.
Самой продаваемой моделью Kia в России стал Rio с результатом в 49 858 автомобилей. В том числе Rio нового поколения — 17 306 единиц (старт продаж состоялся 1 октября 2011 года).
За ним следует Cee’d — 28 868 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Sportage с показателем 23 880.
В других регионах мира продажи автомобилей Kia также выросли: в Северной Америке (550 615 автомобилей, +34.2% к 2010 г.), в Китае (461 618 автомобилей, +30,1%), в Европе (478 192 автомобилей, +22,1%), на общих рынках (495 531 автомобилей, +10,6%) и в Корее (продано 493 003 автомобилей, +1,8% к 2010 г.)
К этому можно добавить что дизайн для последних моделей Киа вояли в Европе.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Выходит породистые истинно европейские авто " с вековой историей и французским дизайном" оказывается нафик никому не нужны не только у нас, но и в самой Европе? Ну как же так то? В тоже время:
Францы всегда были на любителей... любителей поубавилось, отсюда и кризис жанра и не понятно, к чему это бахвальство про Киа. Ты бы еще ВАЗовские рекордные продажи сюда запустил, чтобы утереть лягушатников)) Францы никогда не были ширпотребом, ровно как и никогда наверное они не были в лидерах продаж...ну прямо как и англичане))) Намек на голубую кровь, надеюсь понятен)) Это же продукт для ценителей
п.с. да и в Европе, одним из локомотивов продаж была Германия, а много остальных евростран на старье ездят, как я понял. И как я понял, весь евроцивилизованныйрынок падает по всем маркам и тянем его только мы, да видимо немчура. Вывод: мы францев не тянем, ибо у нас как известно сильны традиции, по типу- все что с буквой Ф (или как там говорится) не берем и т.д.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 03.07.2012 в 22:55..
2 недостатка нашел на новой машине НН :
1. почемуто нет крышки закрывающей двигатель, или её вообще нету, креплений то нету.
2. Часы в приборке не показывают, ну оказывается это у всех так.
Тогда только п.1.