Видимо производители генераторов соревнуются с производителями ремней... Что раньше развалиться... Я сам вчера на СТО был с такой же проблемой(пробег 5000)... Мне сказали что на втором ТО поменяют генератор ищо раз, а потом ремень растянется и будет всё тип топ... Хорошие ремни немцы делают...
конечно лучший вариант - в автоваз отправить чертеж нового кронштейна и применять его на калине и гранте, прочие решения типа усиления генераторного подшипника-нереальны, так как производитель генераторов предприятие стороннее и делает на легковые и грузовые авто генераторы. Нам, тем кто уже попал в ситуацию, остается два решения - механизм натяжки или кронштейн. Третий вариант как експеримент поискать ремень по размеру, т.е. немного длиннее, на сколько, надо подумать. Растянутся ремню намного меньше шансов чем изнаситься и порваться, к тому же силы при безроликовой прямой схеме совсем по другому распределяются
mksm76, подойдет если двигатель тоже от десятки поставить.
Добавлено через 15 минут login999, силы что с роликом что без него стараются стянуть вместе шкивы, а с роликом действует ещё одна сила, выталкивающая ролик. Лишнее трение, шум, перекосы, а главное изгиб ремня в обратную сторону. Балаковские родные ремни не долго (в среднем 5000 км) выдерживали и вся резина лопалась, выпадала кусками. Только 5% счастливчиков которые этого не заметили, не надо говорить что этого не бывает! У меня первая калина жила больше 5 лет и все её болезни я знаю.
Добавлено через 5 минут mksm76, а вы что тут делаете, разве на люксе 8 клапанный движок? Вроде там только 16 и такого крепления не бывает.
Балаковские родные ремни не долго (в среднем 5000 км) выдерживали и вся резина лопалась, выпадала кусками. Только 5% счастливчиков которые этого не заметили, не надо говорить что этого не бывает!
ну может просто не надо балаково ставить? у меня что с завода был гейтс, я после этого уже 2 купил и снова гейтс. Меняю по регламенут через 30тык, но судя потому, что он даже не растянулся, напрасно. Сравнил все 3 ремня (2БУ и 1 новый были одинаковые). Благо если брать на экзисте стоит 300р
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г