Всётаки ещё раз убедился в правоте утверждения: "Чем проще причина неисправности, тем дольше её ищешь". Подложил на ночь под машину газетки. Утром посмотрел,- пятно масла. Потрогал картер- мокрый. За пробку, а она от руки откручивается. Козлы, на ТО1, после замены масла только наживили, но не закрутили. Литр хорошего масла ушел в землю за 4 тык. Завтра буду с ИПГ ругаться. Три дня назад, когда приезжал к ним по накладке задней двери, сказал ей, что масло куда-то уходит. А она- в пределах нормы,..в пределах нормы.... А если бы на ходу пробку потерял?...
Ну что-ж вы батенька элементарные-то вещи не проверили, я уже на петру плохо думать стал.
P/S Я к слову когда машину с автосалона забрал первым делом загнал на эстакаду и всю проглядел - и незря, хомут с охлаждайкой, сальник кулисы кпп, течь с клапанной - не помешает остальным борцам с утечками данную процедуру проводить после покупки.