Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от oleg_go
хотел замену бокового зеркала по гарантии на люсковой машине, сказали, что зеркало с завода прийдет неокрашенное, а покраски у них нет.
тоже думал что красят, нет. когда мне меняли сняли накладки со старого и одели на новые. (менял по гарантии ввиду облезания зеркального слоя, калина 10 года люкс)
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
На днях перегорела лампа ближнего. Год назад меняли обе фары по гарантии в ВОАЦ, с завода идут фары в сборе. Но оказалось, что ВОАЦ воткнул мне мои лампы вместо новых, т.к. с завода идут другие лампы ближнего.
Еще помню по месяцу фары ждали пока придут. Как-то не красиво выходит менять лапочки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от <<Семён>>
А насчет фильтров, разницы никакой для гарантии? только для масла нужен сертификат качества и чтобы был из списка написанного в сервисной книге?
на масло у меня есть сертификат. На расходники с экзиста требовать не стал, думаю они бы покрутили у виска..
Лукойл то кажый раз удивляется зачем мне нужны сертификаты и где такие злобные сервисмены.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Darkon
на масло у меня есть сертификат. На расходники с экзиста требовать не стал, думаю они бы покрутили у виска..
Лукойл то кажый раз удивляется зачем мне нужны сертификаты и где такие злобные сервисмены.
Я брал у экзиста сертификаты на запчасти, но это была та еще эпопея, на часть фильтров так и не дали, подозреваю, что сертификаты банально отсутсвуют.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Ребята скажите кто недавно ездил на ТО, куда лучше на Парнас или Купчино? Подходит ТО1, до этого была калина ездил все время на ВОАЦ, а тут поначитался и что то сомневаюсь. Спасибо.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
вот так вот, ВОАЦ потерял как минимум 2 десятка клиентов. коммуникативная политика и маркетинг - никакие. за границей за такое, руководителя автосервиса уволили бы сразу без выходного пособия.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Специально позвонил на Ваську, дабы проконсультироваться по поводу ситуёвины.
С общением и отношением к клиенту у их очень даже, во всяком случае все вежливы до ужаса. Меня ни разу не послали, хотя я дотошничал преизрядно
Общался и с инженером по гарантии. Да, все работы по гарантии приостановлены на 2 недели. Он работает один и в 5-тидневку и у меня сложилось ощущение, что он собрался в отпуск, поэтому такие сроки
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Оставлю свой отзыв о посещении Автоцентра Парнас по гарантии в этот понедельник 02 июля. Цель посещение - замена по гарантии левого бокового зеркала на Калине Универсал, номер 783.
Записался по телефону на 13-30, так получилось, что с делами разобрался раньше и приехал к 12-30. Обратился к мастеру приемщику (который пожилой, лет 50-ти), тот сказал, что у них обед и раз я записан на 13-30, то в 13-30 и должен к ним подойти. Подождал, время у меня было. Пока оформлял машину, на мою просьбу о замене зеркала по гарантии, мастер выдал занимательную фразу: "А чего не обратились туда где облуживались раньше, в Интей?". Не понятно, мастеру-приемщику не нужны лишние клиенты по гарантии? Мне нужно объяснять, почему выбрал именно его салон? Что за бред!
Поехал на мойку. Пришлось подождать, там мылась другая машина. После мойки долго ждал (минут сорок или час) в ремзоне пока посмотрят гарантийный ли мой случай. Вердик гарантийщика - замена отражающего элемента. Пока меняют зеркало подождал на втором этаже.
Зеркало слесари поменяли достаточно быстро и без каких-либо замечаний. Все, кто работают в самой ремзоне, отработали на пять.
А как наступила пора выезжать общение с мастером продолжилось в том же духе. Он дал документы и послал в кассу платить за мойку. В кассе перерыв с 15-30 до 16-00, стал ждать. Мастер выгнал машину на выезд из ремзоны, перегородив его напрочь. Я стою, жду когда кассир примет деньги. Выезд из рем.зоны перегорожен, уже очередь из машин собралась. Оплатил, мастер выдает следующий перл: "Чего ты перегородил выезд, выезжай." Так он сам туда машину поставил.
Вообщем итог:
1. Ремонтники отраболтали на пять - очень хорошо.
2. С процедурой сдачи, приемки авто Вам нужно что-то делать. Честно - мне жаль моего времени, почему мне нужно было на сдаче и приемке потерять три часа, и зачем из этого делать целый квест, я не понял.
3. Такое впечатление, что мастер-приемщик у Вас на Парнасе, из какой-то другой эпохи. Такой уровень взаимодействия с клиентами могли себе позволить продавщицы в магазине во времена СССР.