Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель 1.4 на горячую: провалы при наборе скорости, дергается на малых оборотах
Продолжаю мучиться.
Чистка ДУ - эффект есть но маленький, за одно устранил возможный подсос через сочленение крышки РВ и патрубка вентиляции картера. Машинка поехала плавнее, газ стал эластичным. Кажется что едет хуже, но мне так кажется с последней заправки.
Замена свечей на новые Denso по 86 рублей за штуку казалось бы вообще решило проблему. Но сегодня утром под дождиком, на 1700 при поддержании скорости опять вылезли рывки. При любых ускорениях их нет.
Далее: будем мыть форсунки, лить раскоксовку, промывать движок, лить масло погуще и попроще.
Re: Двигатель 1.4 на горячую: провалы при наборе скорости, дергается на малых оборотах
От чего могут появляться рывки на малых оборотах при минимальном открытии дросселя? Еду на ХХ на первой передаче, всё ровно. Стоит открыть дроссель самую малость, так начинается раскачка. Если придавить педальку чуть сильнее, то начинается плавный разгон. В какую сторону копать?
Re: Двигатель 1.4 на горячую: провалы при наборе скорости, дергается на малых оборотах
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
От чего могут появляться рывки на малых оборотах при минимальном открытии дросселя?
Для начала. Проложи тросик газа над термостатом(я разницу почуствовал). и сброс обучения снятием клеммы аккумулятора на минуту(ключ зажигания в карман).
А вообще это такой переход из режима холостого хода в рабочие режимы, уже была такая тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7592&page=8
Re: Двигатель 1.4 на горячую: провалы при наборе скорости, дергается на малых оборотах
Промыл форсунки без снятия. Мыли Wynns'ом.
Ощущения после промывки не понятные. На хх двиг стал работать тише и мягче. С тягой непонятки, тупит когбудто, видимо опять нужно сбрасывать адаптацию. Пока ехал домой рывков не заметил. Залил раскоксовку двигателя Титан, местного разлива. http://www.motoresurs.ru/index.php?prep=4
Завтра прогрев, замена фильтра и залью промывку Лукойл на пол часа. Потом опять фильтр и буду лить BP VISCO 5000 5w-40.
Через недельку попробую замерить давку.
Надеюсь что на этот раз мои мучения закончатся.
upd 07.07.12
Итак результаты:
Раскоксовка, в первом и втором цилиндрах, осталось по 15 мл жидкости. Во 2й цилиндр я залил 60 мл жидкости вместо 50. Продул цилиндры. Заводиться долго не хотела, думал хана, после 10 продувок завелась. Через пару минут как давай дымить. Дым белый, потарахтел 10 минут, погазовал и поехал на эстакаду менять масло. Только тронувшись почуствовал что тянет вообще по другому. Дальше все как обычно, промыл 20 минут промывкой лукойл с чистым фильтром, еще раз сменил фильтр и залил BP 5000. На хх вибрации практически не осталось, гудит уууууу ровненько так. Поехал, дал просраться, давил тапок в пол, тормозил, потом на 2ой сделал кружок километров 5, дым прошел. Вывернул свечи, на раскоксовке и после ставил старые NGK, они были как обычно, только боковые электроды чуток побелели, очистились. Заглянул в цилиндры, стало видно поршни, до этого их было практически не разглядеть. Поставил Denso и поехал домой. Едет мягко, ровно, плавно. Провалов и рывков нет. Давку померю чуток позже, пусть там все прочистится.
Последний раз редактировалось mdiman21043; 07.07.2012 в 13:30..
Re: Двигатель 1.4 на горячую: провалы при наборе скорости, дергается на малых оборотах
mdiman21043, сколько масла в свечных колодцах было изначально до всех шаманств? По нормальному, его там не должно быть вообще. Может повышенный расход масла и связан именно со 2-м цилиндром, где свеча вся засрана?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Двигатель 1.4 на горячую: провалы при наборе скорости, дергается на малых оборотах
biarmy, Изначально масло появлялось в 4 и 3 колодцах. В этом году после зимы было уже и во 2. Количество оценить сложно, в 2 и 3 совсем чуток на дне, а в 4 много, за зиму мм 5 в высоту могло набежать. Когда последний раз выкручивал свечи, что бы измерить компрессию, 4я свеча была в свежем масле из цилиндра. Т.е. мокрая только та часть что была в цилиндре. У нее так же был темный электрод и рыхлый нагар на юбке. Прошлый раз я так же выкручивал мокрую свечу из какого то другого цилиндра. Вроде из первого, т.к. там я ни разу не видел масло в колодце.
На второй цилиндр я косо гляжу с самого начала, потому что вместе с тем как появился стук появился этот самый нагар.
Мне кажется нужно снимать бошку и смотреть уже на месте что там и как. Там наверное полный букет, с болтающимися поршнями (стук и дизеление на малых оборотах), с разбитыми направляющими клапанов и умершими от этого маслосъемными колпачками (свежее масло на свечах).