Полная загрузка-перегружаете значит,пихаете-пихаете небось,все что надо и не надо:а потом орете не едет)))взвешивайте груз и соблюдайте весовую категорию))).
Не, я в основном вдвоем с женой. Один раз вез друзей в соседний город, поэтому сразу заметил, разница очень ощутима. С полной загрузкой тяжело ей, бедной. А многие постоянно так ездят, отсюда и недовольство, мощности не хватает.
Но 1,4 нужно крутить по любому, иначе никакого удовольствия от езды.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ММГ
Следует согласиться, что двигатель 1,4 для универсала слабоват.
Он не то, что слабоват. он располагает к особому стилю езды. Для степенной езды с полной нагрузкой он не подходит. Тут лучше 8кл. На нем можно спокойно "пилить" не ворочая ручкой.
1,4 лучше подходит для любителей позажигать, поскольку при активной езде получаешь удовольствие, от бодренького движка.
1,6 16кл. еще лучше, поскольку на "верху" еще бодрее, но и внизу не так быстро скисает.
Народ! люди платят охрененные миллионы, за порше, ферари, только из-за того, чтоб услышать рев двигателя. Вам рев достался за бесплатно, бонусом, получайте удовольствие!
АХАХАХ +100500
Вообще в калинке одна из лучших шумоизоляций среди ВАЗов. Те кто ноет: не нравится - продавайте! Чего мучится то?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
(1,4, 16кл)Только в том, что максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Еслиб его силы снизу начинались....
Есть такое дело..., это присуще всем двигателям подобного рода. Но данный кажущийся недостаток, с лихвой перекрывает его экономичность, а это в нынешних условиях очень важно. Ценю это двигло, сэкономил бабла немеренно...)))
(1,4, 16кл)Только в том, что максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Если б его силы снизу начинались....
возможно и сил снизу хватит для катания )))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Вообще в калинке одна из лучших шумоизоляций среди ВАЗов. Те кто ноет: не нравится - продавайте! Чего мучится то?
Ха, так в том и дело, что даже при такой хорошей шумке мы имеем дикий рев в салоне авто на оборотах-то всего под 3000! Говорит это о том, что силовой агрегат наших машин в разы больше рассеивает энергии в пространство через звук и вибрации, чем даже самые бюджетные аналоги! Этим моторам давно уже не место под капотом современного авто с ценником хорошо за десятку килобаксов. Попробуйте на ходу какого- нибудь китайца за эти деньги. Даже если плюетесь на китай - просто из интереса? Там сплошь японские лицензионные движки-коробки. Все тихонько- ровненько в салонах - совсем по иномарочному.
Так дайте нам калину с ларгусовскими потрохами, что-ли?
Ведь, судя по копеечной разнице с ларгусом (люксовые комплектухи), такая смена агрегата возможна без переписки ценника, а то и дешевле сядет..
Последний раз редактировалось ess; 05.07.2012 в 08:36..
Ха, так в том и дело, что даже при такой хорошей шумке мы имеем дикий рев в салоне авто на оборотах-то всего под 3000! Говорит это о том, что силовой агрегат наших машин в разы больше рассеивает энергии в пространство через звук и вибрации, чем даже самые бюджетные аналоги! Этим моторам давно уже не место под капотом современного авто с ценником хорошо за десятку килобаксов. Попробуйте на ходу какого- нибудь китайца за эти деньги. Даже если плюетесь на китай - просто из интереса? Там сплошь японские лицензионные движки-коробки. Все тихонько- ровненько в салонах - совсем по иномарочному.
Так дайте нам калину с ларгусовскими потрохами, что-ли?
Ведь, судя по копеечной разнице с ларгусом (люксовые комплектухи), такая смена агрегата возможна без переписки ценника, а то и дешевле сядет..
Ээээ...как бэ...я не имею!Что я делаю не так?Даже не знаю что вам и сказать про рёв на 3000+--->у меня бодренький рык,многие иномарочники с ним рядом не лежали!Меня радует очень.Коробас,это да-гангрена тролейбусная,не спорю.Но о каком рёве идёт речь?На 1,6 с 8 клап,там рёв после 3000 жуткий(по крайней мере я на такой ездил,сужу по одной машине,может на других не так страшно)А вы написали "мы имеем"-поверьте,двигатель 1.4 "НЕ имеет"...Я думаю 1,6 16клап. тоже не знает об этой вашей беде)
Да, действительно касается больше восьмиклапанных движков. Однако, по моим впечатлениям, и шестнадцатиклапанным до китайских лицензионных моторов от предыдущих поколений япошек - ой как далеко уже..
Ну да ладно, можно было бы взять и ларгус, пусть и восьмиклапанный. Если передрали логан без извращений - то водить такой куда приятней, чем калину. Но лично мне - слишком здоровый такой шарабан. Калина хорошо сочетает небольшие габариты и относительно просторный салон - вот и все плюсы, пожалуй, на фоне бюджетных аналогов..