"Чернеет до непристойности" понятие весьма относительное. У меня полусинь Луклюкс после 3 тык тёмная но прозрачная. Это нормально: оно смывать и удерживать всю дрянь должно. За 5 тык оно только в Москве в каку превратиться может, когда 1 км за 3 по моточасам выходит. У вас, как я понимаю, отягчающих эксплуатацию факторов должно быть не больше, чем у нас.
Именно: там ТНК рулит, а остальное - непатриотично.
Михаил 194, написано про промывку много (есть и тема отдельная). Хочешь промыть - сделай это, но с умом.
1. Минералкой промывочной не стоит, так как она подсадит по характеристикам новое масло да и нужна только при попадании на левак или перекатывании на дешёвом масле, хотя ещё в мануале от 2007 года список рекомендованных промывочных масел был. Так что если хочется - промой таким образом, но интервал сократи посе этого. То есть накатал 50 тык, например, - помыл и залил полусинь на 5 тык, а дальше лей что хочешь.
2. 5/7/10-минутки использовать можно, но известных производителей (Лавр, HG...). Они не требуют ничего сливать, что-то отмывают и разжижают отработку для её более полного слива. Как утверждает ЛАВР, через 20-30 мин работы ДВС на свежем масле следов промывки не остаётся. Злоупотреблять только не стоит (раз в 2-3 смены).
3. Аналогично дело обстоит с мягкой промывкой, которая в отличие от ...-минуток масло не разжижает. Но катать эти 150-200 км следует всё же в умеренном режиме.
Доказать насколько вредна промывка очень сложно, кроме тех случаев, когда стуканул старый движок после её использования.
Но сейчас я предпочитаю просто раньше менять масло и ничего не промывать (полусинь катать в городе не более 7-8 тык, а синь - 10). Так что либо придерживайся заводского интервала и периодически промывай, либо сокращай интервал и ничего в ДВС постороннего не лей.
Последний раз редактировалось Dimmy; 06.07.2012 в 00:01..
Лукойл уже на первой заправке в GM, а мы тут рассуждаем можно-нельзя. Выбирай что прописано в книжке по API/ACEA, и подбирай Лукойл, ничего плохого не будет
Именно: там ТНК рулит, а остальное - непатриотично.
Михаил 194, написано про промывку много (есть и тема отдельная). Хочешь промыть - сделай это, но с умом.
1. Минералкой промывочной не стоит, так как она подсадит по характеристикам новое масло да и нужна только при попадании на левак или перекатывании на дешёвом масле, хотя ещё в мануале от 2007 года список рекомендованных промывочных масел был. Так что если хочется - промой таким образом, но интервал сократи посе этого. То есть накатал 50 тык, например, - помыл и залил полусинь на 5 тык, а дальше лей что хочешь.
2. 5/7/10-минутки использовать можно, но известных производителей (Лавр, HG...). Они не требуют ничего сливать, что-то отмывают и разжижают отработку для её более полного слива. Как утверждает ЛАВР, через 20-30 мин работы ДВС на свежем масле следов промывки не остаётся. Злоупотреблять только не стоит (раз в 2-3 смены).
3. Аналогично дело обстоит с мягкой промывкой, которая в отличие от ...-минуток масло не разжижает. Но катать эти 150-200 км следует всё же в умеренном режиме.
Доказать насколько вредна промывка очень сложно, кроме тех случаев, когда стуканул старый движок после её использования.
Но сейчас я предпочитаю просто раньше менять масло и ничего не промывать (полусинь катать в городе не более 7-8 тык, а синь - 10). Так что либо придерживайся заводского интервала и периодически промывай, либо сокращай интервал и ничего в ДВС постороннего не лей.
полностью оно не сольётся для этого надо хоть раз знать внутренность двс откуда и отработка то несливается